По питерским пробкам ударят по-лондонски. Рублем

В рамках V открытого Форума экономически активных горожан высокопоставленный представитель администрации Северной столицы предложил использовать для разрешения проблемы транспортных заторов, отравляющих жизнь автомобилистам Санкт-Петербурга, опыт, накопленный властями британской столицы. Однако жителям мегаполиса "ноу-хау" представителя Смольного, суть которого сводится к удорожанию проезда на личных авто по городским улицам, навряд ли придется по вкусу.

Санкт-Петербург должен использовать в борьбе с пробками опыт Лондона — устанавливать платный въезд, заявил председатель Комитета финансов администрации города Эдуард Батанов.

По его данным, на сегодняшний день в Санкт-Петербурге зарегистрировано 1,7 млн автомашин, ожидается, что в следующем году эта цифра перевалит за 2 млн. "Если все эти машины одновременно выйдут на улицы, они займут половину площади всего дорожного полотна в городе. Сюда еще нужно прибавить транспорт, который приезжает из Ленобласти и транзит. Никакими развязками мы не справимся с пробками", — сказал Батанов.

Чиновник считает необходимым направить усилия города на развитие сети общественного транспорта, передает ИА REGNUM. "Как сделать, чтобы не было пробок? В Гонконге, например, содержание автомобиля стоит очень дорого и там не больше миллиона единиц частного транспорта. Нам нужно делать, как в Лондоне — устанавливать платный въезд", — заключил представитель горадминистрации.

Между тем снегопады, обрушившиеся на Питер и затруднившие движение по автотрассам города стали причиной многочисленных аварий, ежедневно приносящих убытки страховым компаниями на многие миллионы рублей. Эти убытки страховщики, в свою очередь, пытаются перекинуть со своих плеч на администрацию Северной столицы.

"За падающие на машины сосульки и деревья мы научились взыскивать ущерб, теперь настала очередь неубранных дорог, – говорит топ-менеджер одной из местных страховых компаний. – В этом случае на место ДТП выезжает аварийный комиссар, который делает необходимые замеры. Независимо от решения ГИБДД (инспектор обычно пишет, что виноват водитель, который не учел дорожную обстановку) будем подавать иски в арбитражный суд. Может быть, потери денег заставят городские службы работать эффективнее".

Открытый форум экономически активных граждан состоялся в Санкт-Петербурге в пятый раз. По словам организаторов, целью мероприятия является обеспечение петербуржцев объективной информацией, позволяющей избежать финансовых потерь и верно понимать происходящие события в мировой и российской экономике.

В числе экспертов форума чиновники, руководители и топ-менеджеры компаний финансового сектора, авторитетные аналитики и независимые эксперты, представители контролирующих институтов, общественных организаций.

Справедливости ради следует сказать, что другой представитель Смольного — глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Борис Мурашов — своим приказом ввел запрет на проведение дорожных работ в зимний период. Этот шаг связан с попыткой обеспечить качество ремонта автотрасс города.

Согласно действующим СНиПам укладывать верхний слой асфальта можно при температуре не ниже минус 5 градусов по Цельсию. Иначе качество отремонтированного в таких условиях дорожного покрытия может оказаться даже хуже, чем было до ремонта.

Вице-губернатор Юрий Молчанов поддержал инициативу Бориса Мурашова. "У тех, кто не остановит сейчас ремонты, мы не будем принимать работу. Если строители хотят укладывать асфальт на морозе и в снег, пускай делают это за свой счет", - заявил чиновник.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings