Специалисты констатируют, что по состоянию на начало 2008 года российский парк насчитывал более 700 тыс. коммерческих автомобилей иностранного производства. В том числе более 360 тыс. иностранных грузовых автомобилей, учтенных в ГИБДД по категории "С" (разрешенной массой свыше 3,5 т), а также порядка 350 тыс. иномарок категории "B", которые можно отнести к сегменту легких коммерческих автомобилей (LCV). Это различные модели Volkswagen, Nissan, Mitsubishi, Ford, Renault, Hyundai и другие.
В целом парк иностранной коммерческой техники достаточно стар, сообщает проводившее исследование рынка агентство "Автостат". Несмотря на активный ввоз иномарок в страну за последние несколько лет, возраст каждого второго иностранного грузовика в РФ по-прежнему превышает отметку в 10 лет (50%).
Во многом такая ситуация сложилась благодаря большому объему импорта подержанных автомобилей, что обусловлено высокой конкурентоспособностью данной техники по показателю цена/качество. Чуть более трети автопарка (34%) — это грузовики в возрасте от 4 до 10 лет (1997-2004 годов выпуска). А вот на свежую технику, выпущенную в период с 2004 года по настоящее время, приходится лишь 14% парка.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться