По российским дорогам колесят иностранные "старички-грузовички"

Проведенное аналитиками в начале нынешнего лета детальное исследование марочной структуры парка грузовых автомобилей иностранного производства по всем регионам РФ отчетливо продемонстрировало, что на территории страны эксплуатируется гигантское количество морально устаревшей грузовой техники.

 

Специалисты констатируют, что по состоянию на начало 2008 года российский парк насчитывал более 700 тыс. коммерческих автомобилей иностранного производства. В том числе более 360 тыс. иностранных грузовых автомобилей, учтенных в ГИБДД по категории "С" (разрешенной массой свыше 3,5 т), а также порядка 350 тыс. иномарок категории "B", которые можно отнести к сегменту легких коммерческих автомобилей (LCV). Это различные модели Volkswagen, Nissan, Mitsubishi, Ford, Renault, Hyundai и другие.

В целом парк иностранной коммерческой техники достаточно стар, сообщает проводившее исследование рынка агентство "Автостат". Несмотря на активный ввоз иномарок в страну за последние несколько лет, возраст каждого второго иностранного грузовика в РФ по-прежнему превышает отметку в 10 лет (50%).

Во многом такая ситуация сложилась благодаря большому объему импорта подержанных автомобилей, что обусловлено высокой конкурентоспособностью данной техники по показателю цена/качество. Чуть более трети автопарка (34%) — это грузовики в возрасте от 4 до 10 лет (1997-2004 годов выпуска). А вот на свежую технику, выпущенную в период с 2004 года по настоящее время, приходится лишь 14% парка.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings