Подержанные китайские авто в России ждет блестящее будущее

Вторичный рынок китайских автомобилей с пробегом в России еще только формируется, однако темпы роста данного сектора говорят за то, что в недалеком будущем, тем более, при усугублении экономической ситуации, торговля подержанными автомобилями из Поднебесной может стать весьма прибыльным бизнесом.

 

Пока на российских дорогах представлены машины с очень небольшим пробегом - не более 50 000 км. Массовая экспансия "китайцев" на российский рынок началась всего 2-3 года назад, поэтому о широком предложении таких авто, разумеется, речи пока идти не может. Но зачатки рынка уже имеются, потому уже можно говорить о некоторых тенденциях.

По мнению аналитика компании CIS Automotive Владимира Безхмельницына, еще один – два года обесценивание китайских автомобилей будет лишь немного превышать этот же показатель у остальных иномарок. То есть это будет примерно 15-20% для 3-летнего автомобиля. Правда, в силу своей невысокой цены китайцы вынуждены использовать более дешевые материалы и технологии. Поэтому ремонт им может требоваться гораздо чаще, чем "корейцам" или "японцам".  Однако и стоимость ремонта будет отличаться гораздо существенней.

А вот отремонтировать китайский автомобиль - это совсем не то же самое, что починить отечественный автомобиль, известный всем автолюбителям до последнего винтика. Поэтому "китайцы в возрасте", вероятно, будут конкурировать на вторичном рынке именно с ними.

Если учесть, что кризис сместит мейнстрим автомобильного рынка в сторону моделей экономкласса, можно прогнозировать, что за пяти- или семилетку китайского производства покупатель навряд ли даст больше 50-55% от ее первоначальной стоимости. А это для российского автомобилиста большой плюс.

По словам экономиста Александра Котова, продажи китайских машин за первое полугодие 2008 г. выросли на 47%, пишет ChinaPRO.

В соответствии с данными Ассоциации европейского бизнеса, самой популярной китайской маркой в России является Chery - в 2007 г. было продано 37 120 таких автомобилей, однако именно ей были созданы такие условия, что самый крупный автопроизводитель КНР был вынужден в одностороннем порядке прервать отношения с российской стороной относительно строительства собственного предприятия в ОЭЗ "Алабуга" (Татарстан).

Общие продажи автомобилей китайского производства  в России в 2007г. составили порядка 45 000 машин.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы