Подмосковные "ночлежки" для большегрузов откроются весной

Общая стратегия между новыми властями Москвы и Подмосковья о разгрузке мегаполиса от большегрузных автомобилей реализуется ударными темпами. Для того чтобы водители фур могли отдохнуть с комфортом, не загружая столичные автомагистрали, уже к апрелю будет завершен основной объем работ по организации кемпингов для водителей-дальнобойщиков.

"Мы наметили 58 площадок. Мы уже фактически начали их строить, начали отводить, оформлять земельные участки", — сообщил глава администрации Московской области Борис Громов в прямом эфире телеканала "Россия 24" .

"Основное мы должны сделать к концу марта 2011 года", — уточнил Громов, отвечая на вопрос о сроках строительства этих стоянок.

По его данным, в столицу въезжает 40 тысяч единиц большегрузного транспорта.

"Надо изменить режим работы, надо подготовить площадки на территории Московской области, в районе дальнего и ближнего бетонного кольца", — сказал губернатор.

"Мы нашли инвесторов, своих и зарубежных, которые готовы строить", — добавил Громов.

Губернатор Подмосковья также отметил, что взаимоотношения Москвы и области значительно улучшились при новом мэре столицы Сергее Собянине, передает РИА Новости

"Ситуация изменилась кардинально, и в лучшую сторону", — констатировал Громов. Он напомнил, что Москва и область приняли совместный план работы, в котором главное направление — это дорожно-транспортное строительство.

По словам Громова, Московская область готова на 100% участвовать в решении проблем Москвы, тех вопросов, которые должны решаться совместно.

Напомним, мэр Москвы Сергей Собянин раскритиковал организацию движения транспорта в столице и начал активно решать эту проблему, в том числе во взаимодействии с Подмосковьем.

Ранее эксперты Ространснадзора назвали главные, по их мнению, причины пробок на МКАД и в Подмосковье (в пределах до 20 км от Московской кольцевой автодороги) избыточное число постов ДПС, а также светофоров, пешеходных переходов и одноуровневых пересечений.

Как отмечалось в сообщении Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, негативное влияние на организацию транспортных потоков, ведущее к возникновению многокилометровых пробок на МКАДе и вылетных магистралях, оказывают крупные торговые объекты (гипермаркеты, торгово-развлекательные центры, магазины, рынки, склады) и объекты дорожного сервиса (АЗС, автосервисы, придорожные кафе, рестораны). По данным ведомства, в общей сложности вдоль МКАДа размещено 257 таких объектов

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings