Никаких подробностей о новом Lexus IS производитель не привел. В компании лишь ограничились общими расплывчатыми фразами о том, экстерьер модели выполнен в еще более смелом дизайне. Судя по единственному тизеру, IS получил полностью светодиодную головную оптику и другой передний бампер.
По предварительным данным, изменений в моторной линейке седана нет. Например, на китайском рынке Lexus IS предлагается с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра мощностью 208 л.с. и двухлитровым турбомотором, выдающим 245 л.с.
В России заднеприводный спорт-седан сегодня можно купить только с турбированным силовым агрегатом 2,0 литра, отдача которого аналогична «поднебесной» версии модели. Мотор работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом». С места до «сотни» дорестайлинговый Lexus IS разгоняется за 7 секунд, а его максимальная скорость равна 230 км/ч.
На фото: дорестайлинговый Lexus IS 200t F-Sport
В список стандартного оснащения «японца» входят парктроник, датчики света и дождя, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, обогрев передних сидений, подрулевые лепестки переключения передач, восемь подушек безопасности, антипробуксовочная система, системы курсовой устойчивости и помощи при подъеме по склону.
Цена дореформенного Lexus IS начинается с 2 594 000 рублей.
Напомним, в некоторых странах седан также доступен с гибридной силовой установкой, однако в начале текущего года компания Lexus приняла решение о выводе такой модификации с российского рынка.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться