От своего выставочного экземпляра серийная версия автомобиля отличается только дисками. В остальном же они идентичны — автомобиль, предназначенный для выхода на рынок имеет такую же (оригинальной формы) агрессивную радиаторную решетку и дополнительные воздухозаборники на капоте, как у дебютанта мотор-шоу в Нью-Йорке.
Главное достоинство модели – двигатель. Под капотом у седана установлен 6.2 л мотор V8, аналогичный тому, который используется на автомобиле Chevrolet Corvette C6. Двигатель "выдает" 402 л.с., которых достаточно, чтобы набрать первую "сотню" за 4,7 сек, а "максималка" превышает 250 км/час. Силовая установка будет работать в паре либо с шестиступенчатой механической трансмиссией TR6060, либо с "автоматом".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться