Porsche никогда не пойдет на даунсайзинг моторов меньше 2 литров

По словам представителя Porsche, гибридизация станет верным решением на пути повышения крутящего момента.

 

Немецкий производитель спортивных автомобилей Porsche выдержал шквал критики фанатов марки за установку в модели 718 Cayman и Boxster четырехцилиндрового двухлитрового мотора на 300 лошадиных сил. Однако ниже рабочего объема в 2 литра даунсайзинг моторов Porsche не будет происходить. Об этом сообщает издание AutoGuide со ссылкой на члена исполнительного совета по исследованиям и разработкам Porsche Майкла Штайнера.

Porsche 718 Cayman
Porsche 718 Cayman
«Мы могли бы сделать большее уменьшение рабочего объема двигателей для наших моделей, даже ниже 2 литров. Однако если вы хотите иметь хорошую производительность, очень точную и быструю реакцию на любое движение педали газа, вам нужен крутящий момент, а не только мощность», — сказал Штайнер во время международной выставки в Лос-Анджелесе.

В компании уже достигли уровня, когда дальнейший даунсайзинг двигателей внутреннего сгорания уже не имеет смысла, поэтому в ней будут заниматься электрификацией силовых установок моделей.

Porsche 718 Cayman
Porsche 718 Cayman

Штайнер объяснил, что сокращение рабочего объема мотора возможно и ниже 2 литров. Гоночный прототип Porsche 919 уже доказал, что с одного литра объема можно получить 450 лошадиных сил. Гибридная установка 919 имеет в составе двухлитровый двигатель мощностью 900 лошадиных сил. Однако для дорожных автомобилей это не имеет особого смысла.

Также ранее стало известно, что в Porsche ради драйва не будут выпускать автомобили с автопилотом.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
30.11.2017 18:17
Сергей Шабалин

Кстати, а почему бы поршевские оппозиты не ставить на ауди? 1) Ауди становится более премиальной и дистанцируется от фолькса 2) по физике получаем плюс: лучше развесовка(двигатель в два раза короче), передний свес укорачивается(по той же причине), центр тяжести понижается (оппозит же) 3) поршевсие моторы получают больший тираж и ,соответственно, рентабельность.


01.12.2017 11:31
Борис Игнашин

1 с чего вдруг, если по мнению фв она и так выше Порше в табели о рангах? Тем более, какое это имеет отношение к моторам, у порше они еще хуже аудюшных. 2 оппозитные мифы живучи. Меньше слушайте субаристов. А проблем у оппозитов хватает, чисто компоновочных. В ауди не совсем уж дураки сидят.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings