Улучшение параметров мотора было достигнуто за счет модификации системы отвода газов и перенастройки блока управления. Помимо повышения мощности, прирост получил и показатель максимального вращающего момента, который теперь составляет 750 Нм в диапазоне оборотов 2250-4500. Этого достаточно для того, чтобы ускорить внедорожник с 0 до 100 км/час за 4,8 сек при максимально возможной скорости 280 км/час.
Внешне Turbo S можно отличить по 21-дюймовым легкосплавным дискам SportPlus, спортивной выхлопной системе, окрашенным в цвет кузова воздухозаборникам и новому оттенку в палитре экстерьера — "серый металлик лава".
Впервые Porsche предлагает для оснащения Cayenne карбоновые тормоза, а также 6-поршневые суппорта на переднюю ось и 4-поршневые — на заднюю.
В салоне автомобиля обнаруживаются навигационная система, Bluetooth-подготовка, TV-модуль и 14-колонковая стерео-система Bose.
В Европе новинка появится в продаже в августе по цене от ?111 400.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться