Потребители не хотят видеть пикап Ford F-150 2009

Руководство автоконцерна Ford перенесло дебютный показ нового пикапа F-150 2009 и объявило о смене вектора развития компании, предусматривающего наращивание производства более компактных и экономичных моделей и сокращение объемов выпуска моделей категории SUV, что связано с изменением конъюнктуры на мировом автомобильном рынке.

Презентация нового пикапа отложена на два месяца. Президент и исполнительный директор Ford Алан Муллали (Alan Mulally) заявил, что впредь компания намерена производить меньшие по размеру и более экономичные автомобили, потому что спрос на грузовики и внедорожники в настоящее время достиг самого низкого уровня за последние десять лет, сообщает К2kapital соссылкой на BBC News. Из-за экономического кризиса в США не только упали продажи автомобилей, но цены на топливо заставили потребителей отказаться от покупок больших автомобилей.

Компания заявила, что понесла убытки в 2008 году и ожидает, что общее ухудшение экономической ситуации в США продлит, по всей вероятности, трудности с реализацией продукции компании и в 2009 году.

Для сравнения — согласно данным Autodata, в мае 2007 года Ford продал на 16,8 % больше автомобилей, чем за аналогичный период 2008 года. Компания также заявила, что во второй половине 2008 года будет произведено на 90 тыс. автомобилей меньше, чем планировалось. В III квартале 2008 года будет выпущено 475 тыс. автомобилей, что на 25 % меньше показателей за отчетный период 2007 года.

В борьбе с убытками Ford будет наращивать производство таких моделей, как Ford Focus в кузове "седан", Ford Escape и Mercury Mariner. Здесь полагают, что они больше соответствуют требованиям современного покупателя.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings