Читайте также

Праворульные авто в РФ «вымрут» за невостребованностью

1191 0 0

Такого мнения придерживается руководитель российской Госавтоинспекции генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов, полагающий, что специальную "травлю" машин с правоустановленным рулевым колесом в законодательном порядке устраивать незачем, если этот вопрос можно решить экономическими методами.

 

Необходимость в административных запретах отпадет сама собой, считает Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения.

«Многочисленные исследования показывают, что машина с правым рулем создает массу проблем в потоке леворульных автомобилей», — заявил Кирьянов. — Но это касается европейской части России. На Дальнем Востоке праворульные машины, напротив, превалируют».

Он напомнил, что попытки ввести запрет на праворульные автомобили были, но натолкнулись на неприятие со стороны граждан, передает «Интерфакс«.

Административные запреты не нужны, считает Виктор Кирьянов. Как он полагает, по мере поступления на рынок недорогих качественных автомашин у жителей российского Приморья сама собой отпадет необходимость покупать подержанные иномарки с правым рулем.

Помимо этого глава ГИБДД РФ разъяснил ситуацию с отдельными нюансами вступившего в силу в начале августа положении о «сухом законе», которые некоторые автолюбители распространили и на не особо «пьяные» напитки — такие, как кефир или квас.

«Сухой закон» — некая аллегория, которая вошла в обиход. На самом деле отменено примечание в КоАП РФ о предельно допустимой норме алкоголя в крови или выдыхаемом воздухе, при превышении которой водитель признавался пьяным», — сказал «Интерфаксу» В.Кирьянов.

По его словам, на статистике аварий отмена разрешенных промилле пока никак не отразилась, поскольку прошло слишком мало времени с момента принятия этого решения.

«Кроме того, число ДТП с участием пьяных водителей у нас неуклонно снижается на протяжении последних десяти лет. Мы видим, что изменения в законодательстве, в частности, связанные с ужесточением санкций за нахождение за рулем в нетрезвом виде, а также профилактические меры, стали стимулом к снижению аварийности», — отметил Главный государственный автоинспектор.

Он сообщил, что, по данным за семь месяцев текущего года, количество ДТП, участниками которых стали нетрезвые водители, сократилось на 8,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Главному госавтоинспектору известно расхожее мнение, будто после употребления некоторых безалкогольных напитков в организме могут появиться злополучные промилле.

«Подтвержденных научными исследованиями данных на этот счет нет. Это в большей степени суждение, основанное на личном мнении людей, которые считают, что в силу особенностей организма у них при определенных условиях проявляется эндогенный алкоголь», — отметил глава российского ГАИ.

«Но даже если это и так, кефир, квас, кумыс и т.д. вызывают кратковременный эффект, через небольшой промежуток времени эндогенный алкоголь исчезает», — отметил он.

«В любом случае, у автомобилиста, которого остановил сотрудник ГАИ, всегда есть возможность пройти медицинское освидетельствование, которое расставит все точки над i — употреблял водитель алкоголь или нет», — подчеркнул В.Кирьянов. В случае же несогласия с выводами медиков, водитель должен отстаивать свою правоту в суде.

Напомним, в конце лета общество «синих ведерок» в связи с принятием «сухого закона» для автомобилистов провела в Москве акцию под названием «Кефирные поминки», когда перед проведением автопробега по столице каждый из участников демонстративно выпил по стакану молочнокислого кефира, который употребляют все начиная от детей детсадовского возраста и заканчивая премьером Путиным.

Добавим, что активисты Федерации автомобилистов России (ФАР) намерены провести в городе акцию за равенство и безопасность на дорогах 20 ноября, накануне всемирного дня памяти жертв ДТП.

Общественниками из мэрии Москвы было получено официальное подтверждение согласования митинга на площади Краснопресненской заставы, у станции метро «Улица 1905 года». Согласно заявлению лидера ФАР Сергея Канаева, акция состоится 20 ноября — накануне всемирного Дня памяти жертв ДТП — с 14:00 до 16:00.

Уведомление о проведении митинга московское отделение ФАР подала в правительство Москвы ровно неделю назад.

«Мы выступаем против привилегий чиновников на дорогах, коррупции в ГИБДД, организации ими так называемых «ловушек» на дорогах, бесконтрольного разворовывания бюджетных средств при строительстве дорог и принятия антинародных решений, таких как транспортный налог и нулевая норма промилле», — заявил активист.

Федерация направила мэру Москвы Сергею Собянину приглашение на митинг с предложением высказать свою точку зрения по проблемным вопросам, касающимся автомобилистов.

После окончания митинга в 17:00 запланирован автопробег по внутренней части Садового кольца. При этом перекрытия дорог или создания затруднений другим участникам дорожного движения в цели автопробега не входят.

По словам лидера ФАР, традиционно движение колонны участников пробега будет осуществляться по одной полосе в правых рядах проезжей части, автомобили активистов будут выделяться желтой ленточкой или наклейками и включенным аварийным сигналом.

По результатам проведенной акции будет обсуждена и принята резолюция с обоснованной позицией по всем темам, которые оказывают влияние на безопасность дорожного движения.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Мэттью Юинг, Nissan: мы планируем нанять ещё больше российских инженеров

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге открыли новый офис NTCE-R – российского подразделения Nissan Technic Center Europe. Подобных технических офисов в Европе всего три: по одному в Англии и Испании, а теперь - ещё один в…

145 0 0
Статьи / История
Феродо, бобина и бублик: устаревшие автомобильные термины, получившие новую жизнь

Эти словечки не относятся в полной мере к автомобильному жаргону, часто вымученному и надуманному полублатному «языку». Мы сделали небольшую подборку технических терминов, которые часто употребляют даже после того, как…

973 2 0
Статьи / Автотоп
Продать через три года: какие компактные кроссоверы дешевеют медленнее всего

В последние годы тенденция ездить на новом автомобиле больше трех лет стала популярнее, чем раньше: машины стали дороже, а кредиты – злее. Тем не менее, именно три года – это популярный срок владения автомобилем, после…

21847 0 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа

Скажем честно: Actyon New – не самая популярная машина. И причина этого не в корейском происхождении или страшном дизайне, нет. Выглядит кроссовер вполне современно, а у “корейцев” уже давно есть большая армия…

7301 20 0
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке

Дешевый кроссовер с автоматом, который наполовину собран из деталей Мерседеса — это мечта, а не автомобиль. Во всяком случае, так думали те, кто покупал эту машину, оглядываясь на Actyon первого поколения. Но как…

14027 31 2
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra XD с пробегом: под хруст гранат и стук клапанов

Elantra этого поколения получилась на редкость удачной. Настолько, что первая часть обзора, посвящённая кузову, салону, ходовой части и электрике этого автомобиля, даже кажется скучной. Что ж, вся надежда на моторы и…

2546 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

177380 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

31180 23 2
Тест-драйвы / Одиночные
Акупунктура: тест-драйв обновленной Lada Granta

Медицинский факт: Гранту с "икс-фейсом" не узнают на улицах, задают вопрос "что за модель?". И всё же, несмотря на радикальный рестайлинг, внутри это по большей части "старая добрая Гранта" со всеми присущими ей…

28254 86 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

26764 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

18535 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

14844 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

38793 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

25374 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

12664 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

401957 6 192
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

36973 3 8
Статьи / История
Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее – конечно,…

36285 5 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?