Праворульные авто в РФ «вымрут» за невостребованностью

1195 0 0

Такого мнения придерживается руководитель российской Госавтоинспекции генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов, полагающий, что специальную "травлю" машин с правоустановленным рулевым колесом в законодательном порядке устраивать незачем, если этот вопрос можно решить экономическими методами.

 

Необходимость в административных запретах отпадет сама собой, считает Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения.

«Многочисленные исследования показывают, что машина с правым рулем создает массу проблем в потоке леворульных автомобилей», — заявил Кирьянов. — Но это касается европейской части России. На Дальнем Востоке праворульные машины, напротив, превалируют».

Он напомнил, что попытки ввести запрет на праворульные автомобили были, но натолкнулись на неприятие со стороны граждан, передает «Интерфакс«.

Административные запреты не нужны, считает Виктор Кирьянов. Как он полагает, по мере поступления на рынок недорогих качественных автомашин у жителей российского Приморья сама собой отпадет необходимость покупать подержанные иномарки с правым рулем.

Помимо этого глава ГИБДД РФ разъяснил ситуацию с отдельными нюансами вступившего в силу в начале августа положении о «сухом законе», которые некоторые автолюбители распространили и на не особо «пьяные» напитки — такие, как кефир или квас.

«Сухой закон» — некая аллегория, которая вошла в обиход. На самом деле отменено примечание в КоАП РФ о предельно допустимой норме алкоголя в крови или выдыхаемом воздухе, при превышении которой водитель признавался пьяным», — сказал «Интерфаксу» В.Кирьянов.

По его словам, на статистике аварий отмена разрешенных промилле пока никак не отразилась, поскольку прошло слишком мало времени с момента принятия этого решения.

«Кроме того, число ДТП с участием пьяных водителей у нас неуклонно снижается на протяжении последних десяти лет. Мы видим, что изменения в законодательстве, в частности, связанные с ужесточением санкций за нахождение за рулем в нетрезвом виде, а также профилактические меры, стали стимулом к снижению аварийности», — отметил Главный государственный автоинспектор.

Он сообщил, что, по данным за семь месяцев текущего года, количество ДТП, участниками которых стали нетрезвые водители, сократилось на 8,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Главному госавтоинспектору известно расхожее мнение, будто после употребления некоторых безалкогольных напитков в организме могут появиться злополучные промилле.

«Подтвержденных научными исследованиями данных на этот счет нет. Это в большей степени суждение, основанное на личном мнении людей, которые считают, что в силу особенностей организма у них при определенных условиях проявляется эндогенный алкоголь», — отметил глава российского ГАИ.

«Но даже если это и так, кефир, квас, кумыс и т.д. вызывают кратковременный эффект, через небольшой промежуток времени эндогенный алкоголь исчезает», — отметил он.

«В любом случае, у автомобилиста, которого остановил сотрудник ГАИ, всегда есть возможность пройти медицинское освидетельствование, которое расставит все точки над i — употреблял водитель алкоголь или нет», — подчеркнул В.Кирьянов. В случае же несогласия с выводами медиков, водитель должен отстаивать свою правоту в суде.

Напомним, в конце лета общество «синих ведерок» в связи с принятием «сухого закона» для автомобилистов провела в Москве акцию под названием «Кефирные поминки», когда перед проведением автопробега по столице каждый из участников демонстративно выпил по стакану молочнокислого кефира, который употребляют все начиная от детей детсадовского возраста и заканчивая премьером Путиным.

Добавим, что активисты Федерации автомобилистов России (ФАР) намерены провести в городе акцию за равенство и безопасность на дорогах 20 ноября, накануне всемирного дня памяти жертв ДТП.

Общественниками из мэрии Москвы было получено официальное подтверждение согласования митинга на площади Краснопресненской заставы, у станции метро «Улица 1905 года». Согласно заявлению лидера ФАР Сергея Канаева, акция состоится 20 ноября — накануне всемирного Дня памяти жертв ДТП — с 14:00 до 16:00.

Уведомление о проведении митинга московское отделение ФАР подала в правительство Москвы ровно неделю назад.

«Мы выступаем против привилегий чиновников на дорогах, коррупции в ГИБДД, организации ими так называемых «ловушек» на дорогах, бесконтрольного разворовывания бюджетных средств при строительстве дорог и принятия антинародных решений, таких как транспортный налог и нулевая норма промилле», — заявил активист.

Федерация направила мэру Москвы Сергею Собянину приглашение на митинг с предложением высказать свою точку зрения по проблемным вопросам, касающимся автомобилистов.

После окончания митинга в 17:00 запланирован автопробег по внутренней части Садового кольца. При этом перекрытия дорог или создания затруднений другим участникам дорожного движения в цели автопробега не входят.

По словам лидера ФАР, традиционно движение колонны участников пробега будет осуществляться по одной полосе в правых рядах проезжей части, автомобили активистов будут выделяться желтой ленточкой или наклейками и включенным аварийным сигналом.

По результатам проведенной акции будет обсуждена и принята резолюция с обоснованной позицией по всем темам, которые оказывают влияние на безопасность дорожного движения.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

7228 3 0
Статьи / Премьеры
Убийца Гелендвагена, но это не точно. Обзор нового EXEED TXL, премиального кроссовера от Chery

Когда в 2017 году показали прототип нового кроссовера от Chery под именем EXEED TX/TXL, многие затаили дыхание: вот это будет бомба! Прошло два года, и стало очевидно, что бомбы не получилось. Не сложилось как-то ни с…

14184 0 0
Статьи / Премьеры
Суровей, вместительней, … дешевле? Новый Mercedes-Benz GLB: обзор и видео

Представив новый GLB на автосалоне в Шанхае, немцы все равно продолжают давить на статус «концепта», чтобы «продать» модель дважды – сейчас и осенью. Однако в том, что модель серийная, сомнений нет никаких – а с тем,…

1955 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

427 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1019 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

2834 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

39783 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Включай своё мотовило: тест-драйв Praga V3S

Люблю машины, которые притягивают взгляды. Вот, например, эта Прага: водитель в одной футболке помахал рукой из кабины встречного Renault Magnum… Я бы тебе тоже помахал, браток, но у меня тут нет возможности рулить одной…

16869 10 6
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14765 4 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

25960 11 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

20922 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3873 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56742 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

40961 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16449 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71248 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

54946 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54214 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?