Пресса увидела в Пекине то, что хотела

Несмотря на то, что погода — в отличие от организаторов Х Пекинского автошоу — была не особенно благожелательно настроена по отношению к представителям прессы, в так называемые "пресс-дни" международный автосалон был оккупирован целой армией журналистов, чьих репортажей с главного места событий автомира с нетерпением ожидали редакции.

Около 10 тыс. китайских и иностранных журналистов, несмотря на необычный для Пекина сильный дождь, приехали в новый комплекс Китайского международного выставочного центра в северо-восточном пригороде китайской столицы — районе Шуньи для освещения знаменательного события в области автомобилестроения.

Кроме того, по сообщению оргкомитета, в первые два дня выставочный комплекс собрал более 20 тыс. представителей предприятий-автомобилестроителей. Количество обслуживающего персонала автошоу составляет 4-5 тыс. человек. Таким образом, общая численность присутствовавших на автосалоне приблизилась к 40 тыс. человек.

В первый день работы автосалона состоялись около 60 пресс-конференций и презентаций последних моделей автомобилей, сообщает газета Женьминь Жибао. Непосредственно на выставочных стендах журналистов принимали главы многих транснациональных корпораций. Свои новинки показали Ford, Toyota, General Motors, Volkswagen, BMW и другие мировые автокорпорации, а также крупные китайские предприятия.

Как сообщается, в ближайшие два дня автосалон будет открыт только для специалистов, 23-28 апреля — для публики. Его общая выставочная площадь составляет более 180 тыс кв. м. Это — рекордная цифра для пекинского автошоу. Ожидается, его посетят более 600 тыс. человек, что может превысить показатель всех предыдущих пекинских автосалонов.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings