Продажи Mazda в России выросли на 15%

 По итогам восьми месяцев с начала текущего года продажи японской марки достигли 31 249 экземпляров. Несмотря на общее падение продаж автомобилей в России, занимаемая компанией доля рынка увеличилась с 1,5% до 2%.
 

Рост продаж автомобилей Mazda обусловлен обновлением линейки представленных на российском рынке моделей, которые получили новые технологии Skyactiv и обновленный дизайн Kodo. Кроме того, российскому офису Mazda была оказана поддержка головным офисом, пишет агентство "Автостат".

2008 год нас многому научил, и потому к нынешней ситуации мы подошли с определенным опытом. У Mazda сейчас очень здоровая дилерская сеть. Мы избежали ошибок, которые сделали некоторые из наших коллег. В прошлом году рынок пошел вниз с марта, но многие производители продолжали накачивать дилеров автомобилями. Это подорвало прибыльность дилеров. У нас были естественные стоки, которые не давили на психику.

Директор по маркетингу Mazda Motor RUS Андрей Глазков

Основной вклад в рост продаж автомобилей в России внес кроссовер СХ-5, отличающийся лучшими показателями топливной эффективности и динамики в своем сегменте. Mazda3, вторая по продажам модель бренда, обладает системой инфотеймента с такими функциями, как выход в Интернет и навигация с учетом пробок.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings