Ралли Аргентины: кто выживет в техническом апокалипсисе?

1093 0 0

Ралли Аргентины превратилось в настоящее побоище для лидеров.

Пятница, первый по-настоящему боевой день Ралли Аргентины, стал причиной для глубоких разочарований в стане лидеров. Эта секция по задумке организаторов начиналась сразу с самого «жестокого» 52-километрового допа гонки: после коротенького зрительского супер-спецучастка экипажи даже не смогли толком втянуться в борьбу. И тут же оказались в самой гуще событий — и не всегда приятных.

Еще одним фактором, который сыграл против экипажей, оказалось техническое состояние трассы. Незадолго до старта ралли в Аргентине случилось наводнение, которое во многом повредило покрытие трассы. И без того сложная и рисковая роль открывающего экипажа превратилась в этот раз просто в миссию камикадзе. Стоит ли удивляться, что Себастьян Ожье так и не смог толком даже начать гонку?

«Ребята, в этот раз мы!» — впервые в сезоне Citroёn доминирует над Volkswagen


[[JSON:{«type»:»contentblock», «code»: «autocatalog_allwidth_adv», «adv»: false}’]

Пятничная секция только стартовала, как от экипажа действующего чемпиона мира стали поступать тревожные новости: на первом же допе дня Ожье начал катастрофически терять время, а позже в социальных сетях появились сообщения, что мотор его Polo R звучит ужасно. И действительно, вскоре тому пришло подтверждение — фото по крышу забрызганной грязью боевой машины на эвакуаторе никак не вязалось с лидерскими амбициями команды Volkswagen.

Как сообщили в команде, проблема возникла в топливной системе, сначала мотор «затроил», а после и вовсе отказался работать. Это первый сход Ожье со времен прошлогоднего Ралли Германии.

На самом деле поломка не такая уж и критичная, так что механики полностью восстановили работоспособность машины и мы возвращаемся в гонку по системе Rally2 в субботу.

Йост Капито, босс Volkswagen

Команда Капито в пятницу испытала всю гамму эмоций — на том же спецучастке Андреас Миккельсен поймал прокол, его развернуло, он повредил свою машину, и был вынужден дотягивать до сервиса с потерями времени. Механики и тут постарались все восстановить, и все бы было ничего, но после выхода из сервиса на машине вышел из строя усилитель руля. И Миккельсен вернулся в боксы. В итоге из всей армии Volkswagen действующим остался только Яри-Матти Латвала, и у него, несмотря на сложности с дифференциалом, по итогу дня получился третий результат.


Дани Сордо пока крепче других держит знамя своей команды — четвертая строка по итогам пятницы



Зато в Citroёn ликуют — и не без оснований. В свете отсутствия главных конкурентов в лице ребят из Volkswagen и проблем у Тьерри Нёвилля, у которого размотавшаяся покрышка размолотила половину боковины, у Криса Мика и Мадса Остберга в Аргентине случился действительно звездный час. При том Мик ухитрился привезти коллеге по команде 1 мин 08 секунд, что по такой тяжелейшей дроге уже само по себе выглядит как подвиг.

Ближайшим соперником Мика был весь день Яри-Матти Латвала, но это продолжалось ровно до тех пор, пока в автомобиле финна не случились проблемы с дифференциалом. А вот Мик, даром что даже поймал прокол и потерял на том время, смог выиграть три из пяти пятничных допов и выглядел очевидным фаворитом дня.

«Иногда в раллийной машине все просто работает как часы, — поделился Крис Мик, — вот у нас сложилась именно такая ситуация. Но сами дороги — это нечто, наверное, сложнее и жестче я не видел никогда ранее. И когда приходится ехать по такой трассе, нужно быть очень осторожным. Так что моя цель остается прежней — добраться до финиша».

Напомним, что в этом году маршрут Тур де Корс будет состоять из девяти спецучастков.


Читайте также:



Теги: Спорт , WRC
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

3564 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

58230 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

12892 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

1547 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1487 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2363 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47819 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17657 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15844 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69586 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14241 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

11259 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49555 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26863 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8597 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

301464 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241715 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110378 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?