Ралли Аргентины: кто выживет в техническом апокалипсисе?

Ралли Аргентины превратилось в настоящее побоище для лидеров.

Пятница, первый по-настоящему боевой день Ралли Аргентины, стал причиной для глубоких разочарований в стане лидеров. Эта секция по задумке организаторов начиналась сразу с самого "жестокого" 52-километрового допа гонки: после коротенького зрительского супер-спецучастка экипажи даже не смогли толком втянуться в борьбу. И тут же оказались в самой гуще событий — и не всегда приятных.

Еще одним фактором, который сыграл против экипажей, оказалось техническое состояние трассы. Незадолго до старта ралли в Аргентине случилось наводнение, которое во многом повредило покрытие трассы. И без того сложная и рисковая роль открывающего экипажа превратилась в этот раз просто в миссию камикадзе. Стоит ли удивляться, что Себастьян Ожье так и не смог толком даже начать гонку?

ARGENTINA_01.jpg

"Ребята, в этот раз мы!" — впервые в сезоне Citroёn доминирует над Volkswagen


[[JSON:{"type":"contentblock", "code": "autocatalog_allwidth_adv", "adv": false}']

Пятничная секция только стартовала, как от экипажа действующего чемпиона мира стали поступать тревожные новости: на первом же допе дня Ожье начал катастрофически терять время, а позже в социальных сетях появились сообщения, что мотор его Polo R звучит ужасно. И действительно, вскоре тому пришло подтверждение — фото по крышу забрызганной грязью боевой машины на эвакуаторе никак не вязалось с лидерскими амбициями команды Volkswagen.

Как сообщили в команде, проблема возникла в топливной системе, сначала мотор "затроил", а после и вовсе отказался работать. Это первый сход Ожье со времен прошлогоднего Ралли Германии.

На самом деле поломка не такая уж и критичная, так что механики полностью восстановили работоспособность машины и мы возвращаемся в гонку по системе Rally2 в субботу.

Йост Капито, босс Volkswagen

Команда Капито в пятницу испытала всю гамму эмоций — на том же спецучастке Андреас Миккельсен поймал прокол, его развернуло, он повредил свою машину, и был вынужден дотягивать до сервиса с потерями времени. Механики и тут постарались все восстановить, и все бы было ничего, но после выхода из сервиса на машине вышел из строя усилитель руля. И Миккельсен вернулся в боксы. В итоге из всей армии Volkswagen действующим остался только Яри-Матти Латвала, и у него, несмотря на сложности с дифференциалом, по итогу дня получился третий результат.


ARGENTINA_02.jpg

Дани Сордо пока крепче других держит знамя своей команды — четвертая строка по итогам пятницы



Зато в Citroёn ликуют — и не без оснований. В свете отсутствия главных конкурентов в лице ребят из Volkswagen и проблем у Тьерри Нёвилля, у которого размотавшаяся покрышка размолотила половину боковины, у Криса Мика и Мадса Остберга в Аргентине случился действительно звездный час. При том Мик ухитрился привезти коллеге по команде 1 мин 08 секунд, что по такой тяжелейшей дроге уже само по себе выглядит как подвиг.

Ближайшим соперником Мика был весь день Яри-Матти Латвала, но это продолжалось ровно до тех пор, пока в автомобиле финна не случились проблемы с дифференциалом. А вот Мик, даром что даже поймал прокол и потерял на том время, смог выиграть три из пяти пятничных допов и выглядел очевидным фаворитом дня.

"Иногда в раллийной машине все просто работает как часы, — поделился Крис Мик, — вот у нас сложилась именно такая ситуация. Но сами дороги — это нечто, наверное, сложнее и жестче я не видел никогда ранее. И когда приходится ехать по такой трассе, нужно быть очень осторожным. Так что моя цель остается прежней — добраться до финиша".

Напомним, что в этом году маршрут Тур де Корс будет состоять из девяти спецучастков.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings