Ралли Аргентины: сюрпризы не заставили себя ждать

Volkswagen резво начал — в четверг Ожье и Миккельсен заняли первые две строки протокола.

Первый день Ралли Аргентины оказался полностью на счету команды Volkswagen — для Себастьяна Ожье не составило особого труда выиграть первый разогревочный доп, а также его коллега, Андреас Миккельсен оказался лишь в 0,2 секундах от лидера. Точно такое же время показал и ситроеновец Крис Мик, разделив с Миккельсеном позицию.

Как показывает практика, первый короткий доп редко когда становится основной всей будущей борьбы, особенно, ели речь идет о гонке уровня сложности Ралли Аргентины, однако, такой бравый старт дал возможность немецкой команде еще раз "припугнуть" соперников.

argent_02.JPG

Крис Мик держится за свой аргентинский шанс изо всех сил



В первый день организаторы предусмотрели для гонщиков марафонский перегон в 233 км от места локации штаба и сервисного парка до старта первого спецучастка. Впрочем, любовь и внимание зрителей того стоили — для развития и поддержки мирового этапа организаторы готовы пойти на все ухищрения.

Одной из таких зрительских интересностей стало неформальное соревнование среди сильнейших экипажей по скоростной замене колес — лучшими в такой важной части работы оказался экипаж команды M-Sport Элфин Эванс и Дэн Барритт.

Ну, а собственно в процессе первого боевого проезда у лидеров абсолютного зачета не возникло никаких проблем, а вот один из фаворитов класса WRC2, перуанец Николас Фукс, жаловался на проблемы с перегревом мотора в его Ford Fiesta R5.

Напомним, что в немецком этапе WTCC 2015 года, наряду с основными пилотами, примет участие ветеран Нордшляйфе, двукратная готовы победительница марафона «24 часа Нюрбургринга» Сабина Шмитц.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings