Ралли Мексики: пилоты WRC не избежали невероятных приключений

        В первый полноценный боевой день гонки Ожье укрепил свое преимущество, а Отт Тянак упал в озеро.
 

В пятницу на Ралли Мексики хватило событий сразу на две гонки Чемпионата мира – пока лидеры обменивались долями секунд на отдельных спецучастках, за их спинами творилась настоящая драма, где было место и торжеству лидеров, и отчаянным попыткам противостояния со стороны конкурентов.

Себастьян Ожье выиграл второй день гонки, а за два спецучастка до финиша на СУ8 его главный оппонент, Тьерри Нёвилль, пробил колесо, потерял контроль над автомобилем и перевернулся. В итоге вторым день закончил Яри-Матти Латвала, а третью строку закрепил за собой Мадс Остберг.

mexico_II_01.jpg

Себастьян Ожье оказался практически недостижим для соперников — даже не по временам на допах, а морально



Ожье провел первый полноценный боевой день в однозначном положении лидера. По ходу дня на его счету осталось большинство спецучастков, и лишь иногда он отдавал победы — незначительные — своим конкурентам. В итоге его преимущество над Нёвиллем, пока тот был в строю и еще мог что-то противопоставить первому номеру VW Motorsport, составляло 11 секунд — не Бог весть какой перевес, однако, его оказалось достаточно, чтобы Ожье уцелел под всеми атаками соперников.

Очень достойно держались Остберг и Латвала — со сходом Нёвилля у обоих открылся прямой путь на подиум, и таким шансом непременно необходимо воспользоваться. Тем более, что по итогам пятницы Латвалу от Ожье отделило всего 13,5 с, а Мадс проиграл лидеру 29,5 с. Андреас Миккельсен и Элфин Эванс способны вмешаться в эту борьбу — оба гонщика расположились в опасной близости от призовой тройки.

С утра я был очень доволен выбором резины: мы не ошиблись, и наши покрышки работали безукоризненно. Временами было достаточно много рыхлого грунта на трассе, который приходилось разгребать. Но на втором проезде сцепление с трассой было намного лучше, чем утром, и у нас отлично получалась вторая секция пятницы — я даже не уверен, смог бы я проехать ее быстрее! Но еще все впереди: Яри-Матти напирает, а дистанция этой гонки достаточно длинная, чтобы все могло измениться.

Себастьян Ожье, пилот VW Motorsport1


mexico_II_02.jpg

Тьерри Нёвилль достойно держался вплоть до 8-го спецучастка. А после аварии он растерял все шансы на победу



У Хейдона Паддона, австралийского пилота Hyundai Motorsport, гонка не задалась: уже на втором допе пятницы ему встретился камень, об который «Киви» разворотил заднюю подвеску. В итоге ему пришлось сойти, а машину доставили на сервис: «Это просто ужасно, что наш день сложился таким образом, — сокрушался Хейдон. – Мы вернемся в гонку завтра, но все шансы потеряны». Именно от Паддона ожидали, что он сможет добавить новых красок в борьбу пусть не за первую тройку WRC, так хотя бы за место в пятерке.


mexico_II_03.jpg

Элфин Эванс стал самым удачливым пилотом M-Sport — он добрался до пятой строки по итогам пятницы


И вот уж точно не до смеху было ребятам из M-Sport – в самом начале дня, буквально через три километра после старта спецучастка Los Mexicanos, Ford Fiesta RS Отта Тянака пропала из виду системы трекингово слежения. Организаторы подняли в воздух вертолет, чтобы найти машину, но ее нигде не было видно…. Малькольм Уилсон, руководитель команды, рассказал о своих эмоциях в этот момент: «Когда мы изучили показатели GPS-трекеров, и поняли, что там, где пропали ребята, есть большое озеро, и при этом организаторы не могли их найти, мы забеспокоились всерьез. Так что представьте наше облегчение, когда все прояснилось – экипаж смог выбраться из машины вовремя. Но машина ушла под воду полностью – там довольно глубоко. Всем очень повезло».

Команда пока не может объяснить, что стало причиной этого опасного происшествия. А сам экипаж был весьма шокирован происшедшим, так что их отправили в гостиницу – приходить в себя.

Тем временем, субботнюю секцию Ралли Мексики составят восемь спецучастков, самым длинным из которых станет 43-километровый Otates.

Напомним, что в первый день Ралли Мексики у Ожье сложился незначительный перевес над соперниками, но он был лучшим и на шейкдауне.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings