Ралли Португалии: Латвала доказал, Ожье пригрозил, Миккельсен добился

1233 0 0

Volkwagen снова занял весь подиум - лучшего нельзя и желать!

Ралли Португалии преодолело в воскресенье всего три заключительных спецучастка, но на каждом из них произошло столько событий, что по накалу переживаний они вполне могли бы потянуть на отдельное спортивное событие. К тому же, именно в воскресенье решилась судьба не только первого места, но и двух других ступеней подиума. Упираясь изо все сил, лидерство удержал финн Яри-Матти Латвала, второе место с 8-секундным отставанием завоевал Себастьян Ожье, а третье место осталось на счету Андреаса Миккельсена. Таким образом, команда Volkswagen завоевала полный подиум, еще раз доказав, что, за исключением досадных неприятностей и очевидных ошибок, они на сегодняшний день являются самой сильной командой мира как по техническому оснащению, так и по уровню пилотов.

Лучшим из Citroen стал Крис Мик, который удержался на 4-й строке, пятое место завоевал пилот Ford Отт Тянак, а шестую строку протокола закрепил за собой Дани Сордо, который ровно на одну позицию опередил Мадса Остбера (седьмой) и на две — своего коллегу по команде, Хейдена Паддона (восьмой результат).

Дани Сордо удержался на 6-й строке и был очень доволен своим результатом


[[JSON:{«type»:»contentblock», «code»: «autocatalog_allwidth_adv», «adv»: false}’]

Воскресная секция, даром, что была самой короткой из всех, стала самой решающей. От гонки к гонке роль коротких воскресных дистанций разнится — иногда все основные баталии заканчиваются днем ранее, и тогда лидерам остается лишь завершить проделанную работу на позитивной ноте, комфортно «докатившись» до финиша без существенных ошибок.

Но в случае с Ралли Португалии такого не случилось: именно в субботу атмосфера в Топ-5 гонки накалилась до предела, и к старту воскресенья как минимум четверо гонщиков вышли в такой «здоровой агрессии», что болельщики затаили дух. Судите сами: от действующего и двукратного чемпиона мира, Себастьяна Ожье, который в первый день страдал от своей невыгодной стартовой позиции, лидера Латвалу отделило менее 10-ти секунд! А борьбу за третье место определила и вовсе одна секунда.


Миккельсен заработал свою бронзу в чистой и красивой борьбе



В случае с борьбой за бронзу все решилось еще на первом воскресном допе, когда Крис Мик, удерживающий эту позицию в субботу, вернулся на финиш с вышедшим из строя задним стабилизатором. «Я не знаю, где и как это произошло, но мы его сломали, и теперь с машиной сложно справиться, дорога очень изобилует поворотами», — признался Мик, понимая, что его претензии на третье место только что растворились в пыли за машиной Миккельсена.

А вот борьба двух лидеров прошла очень напряженно. Ожье выходит на старт дня и на первом допе выигрывает у Латвалы 1,7 секунды. На втором — отдает 2,5 и Яри-Матти получает уже 10 с лишним секунд перевеса над своим грозным соперником. Финальный супер-спецучасток снова остается за Ожье, который зараатывает себе тут дополнительные очки, но вся гонка чествует Латвалу, который впервые в этом году выигрывает этап Чемпионата мира по ралли!

Это невероятное чувство! После трех гонок, которые сложились очень неудачно, да что там говорить, это был самый сложный период в моей раллийной карьере, многие спрашивали — а я вообще смогу снова вернуться на вершину? И когда ты выигрываешь гонку — это непередаваемые ощущения. Конечно, у Себа вначале была невыигрышная стартовая позиция, но сегодня мы были равны, и я целиком заслужил эту победу. Это моя благодарность всем, кто продолжал верить в меня.

Яри-Матти Латвала, пилот


Аль-Аттия отыграл у пришедшего вторым Лаппи 12 секунд и выиграл гонку в WRC 2



В зачете WRC 2 происходили не такие острые события, однако, тут хватало своих переживаний. Главной сенсацией стало появление двух Škoda Fabia R5: долгожданные дебютанты не заставили своих поклонников грустить. Эсапекка Лаппи и Понтус Тидеманд выступили очень серьезным фронтом. Они в полную силу наступали на пятки Нассеру Аль-Аттие, выигрывая спецучастки и создавая достаточно напряженную атмосферу вокруг мест в первой тройке.

Впрочем, выиграть у Аль-Атии на гравии с первого раза довольно сложно: поэтому катарец справился с задачей и удержал свою позицию. Но две ступени подиума (вторая для Лаппи и третья для Тидеманда) выглядят убедительным аргументом в пользу того, что от Skoda стоит ждать еще немалых сюрпризов в течение этого года.

Напомним, что на Ралли Португалии в субботу Ожье устроил соперникам настоящий чемпионский натиск.


Читайте также:



Теги: Спорт , WRC
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

2377 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

27374 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

10318 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

843 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1216 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2262 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47726 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17498 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15774 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69468 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14180 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

11017 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49445 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26799 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8561 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

286378 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241353 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110238 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?