Первое место, как и следовало ожидать, досталось экипажу Владимира Чагина (штурман Сергей Савостин, механик Эдуард Николаев), который выступал на грузовике "КАМАЗ-4326" — будущем участнике ралли-марафона "Дакар-2009". Второе и третье места — также у камазовских экипажей Андрея Каргинова и Айрата Мардеева.
Экипаж В.Чагина на маршруте ралли провел полноценные тесты автомобиля в рамках подготовки к "Дакару".
При этом камазовские гонщики редко участвуют в чемпионатах России на "дакаровских" грузовиках, на этот раз зрители ралли "Тихий Дон" смогли увидеть грузовик именно в том варианте, который будет выступать на "Дакаре-2009".
Почти все автоновинки, которые тестировались во время ралли, команда будет использовать на Дакаре, в частности — новые мосты финского производства Sisu и малолистовые рессоры, сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу команды.
Кроме того, на ралли удалось отрегулировать систему охлаждения тормозов, поскольку в Америке на "Дакаре" будет много горных участков, и этот узел беспокоил гонщиков.
"После каждого скоростного участка ралли мы замеряли температуру, контролировали ее при помощи приборов из кабины. Надеемся, что конструкция нашей машины позволит нам удачно курировать с соперниками на "Дакаре-2009", — сказал В.Чагин.
Как сообщалось, команда "КАМАЗ-мастер" участвовала в ралли "Тихий Дон" пятью экипажами на грузовиках — КамАЗ-4326, — 491100, — 49252 и -4911.
Команда "КАМАЗ-мастер" осенью-зимой планирует участие в ралли Desert Challenge (осень, ОАЭ), в новом ралли-марафоне "Африка-рейс" и в новом "Дакаре" в Южной Америке (3-8 января 2009 года, Аргентина-Чили).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться