Ралли Швеции: ошибки, сенсации и Volkswagen

      Ожье потерял лидерство, но не шансы. А Яри Кетомаа возглавил зачет WRC 2.
 

Второй день Ралли Швеции принес так много новостей, что им оказалось тесно в одном протоколе: смена лидера, торжество соперников, досадные промахи и неожиданные победы – всего хватило в пятницу, второй день второго этапа Чемпионата мира по ралли WRC. Ожье потерял преимущество, Латвала атаковал, но не справился, и субботний день в качестве лидера начал Андреас Миккельсен — и он тоже герой VW Motorsport.

sweden_2_01.jpg

Яри-Матти Латвала провел первую половину пятницы в роли догоняющего



Пятница была ожидаемо сложным днем: девять спецучастков, большие переезды, сложная дорога и постоянно меняющиеся условия добавили сложностей. Первую секцию оставил за собой Себастьян Ожье, к дневному сервису у него оставалось запаса 9,1 с., а шедший вторым Яри-Матти Латвала не был настроен дарить коллеге преимущество.
И дальше началось! На первом же допе второй секции пятницы Латвала дожимает и сокращает отрыв. Ожье отделяет от него всего 3,3 с.! Ничто на такой дороге, где каждый километр таит свои опасности, а покрытие норовит превратиться из снежного в гравийное из-за потепления.


sweden_2_02.jpg

Часть спецучастков пятничной секции прошла в Норвегии, а болельщики здесь преданные!



Седьмой спецучасток пятницы принес Латвале и его болельщикам практически пиковое напряжение — секунда до лидера! Но зыбкое равновесие сил не выдержало накала борьбы. Сначала ошибся Ожье, влетев в снежный бруствер и потеряв там время, но Латвала не смог воспользоваться таким подарком судьбы и тоже оказался за пределами трассы. Восемь минут налипли на результат Яри-Матти, как снежный ком, и если бы не помощь болельщиков, он вообще мог бы оказаться за пределами борьбы!

Впрочем, его картина мира и так невесела: если Ожье остался четвертым и теоретически сохраняет шансы на победу со своим 26-секундным отставанием от лидера Андреаса Миккельсена, то у Латвалы нет ни малейшего шанса подняться из глубины таблицы к победе.


sweden_2_03.jpg

Мадс Остберг вмешался в борьбу лидеров и теперь чувствует себя увереннее


Мадс Остберг оказался во главе гонки не то чтобы случайно, но и не без участия спортивной фортуны.

"Это был классный день, — сказал он по финишу пятничной секции. — И после допов в Норвегии при такой огромной поддержке болельщиков чувствую себя отлично. Вообще, это здорово — лидировать в гонке, но, честно говоря, несколько неожиданно, поскольку в течение дня мы искали оптимальный темп, а вот нашли ли… И меня никак не радуют результаты Себастьяна и Яри-Матти — не очень приятно получать какие-то турнирные преимущества из неудач своих коллег по команде. Конечно, у нас еще два дня впереди, и я не рассчитываю, что соперники готовы сдаться".

В субботу гонщики преодолеют еще восемь спецучастков, и тогда решится основная расстановка сил.

Напомним, что Ожье был лучшим на шейкдауне, а Понтус Тидеман выиграл первый зрительский суперспецучасток.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings