Ралли "Выборг-2015": Lada Kalina завоёвывает "бронзу" в "абсолюте"

Монопривод – не помеха для попадания на подиум! Дмитрий Воронов и Василий Кричевский заняли третье место в абсолютном зачёте этапа Кубка России по ралли в Выборге.

Ралли «Выборг» некоторое время назад имело даже статус этапа Intercontinental Rally Challenge – раллийной серии, считавшейся альтернативой чемпионату мира. И даже в те годы было оно жёстким и «убойным».

Статусы уходят – трасса остаётся. Из 38 экипажей, стартовавших в Выборге 8 августа на 19 этапе Кубка России по ралли, до финиша добрались лишь 14.

В командном зачёте победу завоевала команда Lada Sport Rosneft Rally, а экипаж Дмитрия Воронова и Василия Кричевского на автомобиле Lada Kalina показал лучшее время среди моноприводных автомобилей и не только выиграл зачёт 1600Н, но и занял третье место в «абсолюте»!

Начало гонки было для команды непростым – второй экипаж Lada Sport Rosneft Rally, Евгений Суховенко/Юрий Куликов, покинул гонку, едва стартовав.

Евгений Суховенко: «Гонка с самого начала не задалась. Проблемы начались с утра – машина не заводилась, мы опоздали на КВ-0, пока заталкивали её на старт. Скорее всего, проблема в электропроводке».

Дмитрий Воронов с Василием Кричевским с первой секции заняли лидирующую позицию в классе и в моноприводе: уже на первом спецучастке экипаж Lada Sport Rosneft Rally показал четвёртый в «абсолюте» результат и удержал его вплоть до конца секции. Увы, интересной и плотной борьбы в моноприводе на этот раз не получилось: Сергей Тамбовцев (Peugeot 208) и Павел Щербаков (VW Polo) вылетели с трассы в одном и том же месте, Сергей Нарышкин сошёл из-за проблем с приводом на своём Polo.

vyborg_02.jpg

Победа в командном зачёте итог слаженной работы всей команды



Но даже большой отрыв от соперников показался вовсе не таким надёжным на финальном спецучастке, где лидирующий в моноприводе экипаж на Lada столкнулся с техническими проблемами. Тем не менее, Дмитрий и Василий сохранили своё первенство в моноприводе и в классе 1600Н, и поднялись на третью ступеньку «абсолютного» призового подиума ралли «Выборг-2015».

«На последнем спецучастке у нас со штурманом появились большие трудности – только один привод «толкал» автомобиль, а на блокировке машина ездит, как правило, очень недолго. Дороги непростые, сломалась ступица слева, поэтому колесо свободно ходило – я отчаянно рулил. Очень нервный был СУ-8, к тому же там пошёл ливень. Но потеряли, к счастью, всего полторы минуты и со второй позиции «абсолюта» мы спустились на третью, что для нас, в общем-то, было не принципиально.

Дмитрий Воронов


vyborg_04.jpg

Традиционно в Выборге до финиша добирается лишь треть экипажей



Самое сложное в этой гонке было – подборка темпа. Мы уже в моноприводе лидировали, а в абсолютном зачёте тоже хотелось повыше забраться и одновременно машину до финиша довезти. До проблемы на заключительном спецучастке мы со своей задачей отлично справлялись».

Ралли «Выборг-2015». Результаты.

Абсолютный зачёт:
1. Осипов Александр/Андреев Александр (Mitsubishi Lancer Evo IX)
2. Негода Алексей/Ясюков Кирилл (Mitsubishi Lancer Evo IX)
3. Воронов Дмитрий/Кричевский Василий (ВАЗ 2192)

Зачёт 2000Н:
1. Козлов Павел/Сапунов Евгений (Honda Civic)
2. Белюков Максим/Накутис Илона (Ford Fiesta ST)
3. Новоселов Пётр/Синицкий Виталий (Ford Fiesta)

Зачёт 1600Н:
1. Воронов Дмитрий/Кричевский Василий (Lada Kalina)
2. Ростилов Денис/Игнатов Алексей (Volkswagen Polo)
3. Миронова Анастасия/Солнцев Сергей (Ford Fiesta ST)

Напомним, что WRC-проект Toyota будет базироваться в Финляндии.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings