Раллийные "монстры" получили "зеленый свет"

В 2017 году технический регламент Чемпионата мира изменится в сторону увеличения мощности.

И не только мощности! В 2017 году мировые раллийные машины будут близки к легендарной группе В как никогда ранее автоспортивные инженеры получат больше свободы, а их творения станут еще дальше от серийных образцов.

К такому решению пришел на своем пятничном заседании Всемирный Совет FIA по автоспорту (World Motor Sport Council), которое состоялось в Мексике. Как только пункт рассмотрения регламента WRC на 2017 год появился на повестке дня, некоторые СМИ тут же взялись расследовать, чем же это может "грозить" как участникам, так и болельщикам.

Прогнозы сразу же свелись к смелым предположениям, что никакого смягчения требований не будет. К тому же, кому это интересно в тот момент, когда мировой раллийный чемпионат борется за зрелищность и спонсорскую привлекательность всеми силами?..

FIA не долго томило ожиданием детали нового регламента озвучены, и, исходя из их особенностей, можно сделать вывод, что законодатели мировой раллийной моды сделали решительный шаг в сторону настоящего хардкора: больше никакого компромисса, спортивные машины Чемпионата мира по ралли WRC будут ближе к инженерным шедеврам прошлого века.

2017_01.jpg

Для некоторых команд введение новых технических требований станет причиной задуматься продолжать гонку вооружений или выйти из игры



Агрессивная внешность, которую обеспечит новый подход к строительству аэродинамического обвеса и более массивное заднее антикрыло будет подчеркивать самую суть изменений, ведь допустимая мощность возрастет до 380 л. с! Скажите спасибо размеру рестриктера образца 2017 года он получит 36-миллиметровый диаметр, и это решение стало ключевым в преобразовании всех техтребований.

Сами автомобили будут больше благодаря увеличению допустимой ширины на 55 мм, также будет разрешено применение электронно-активных дифференциалов, а сами машины станут на 25 кг легче.


2017_02.jpg

Зрелищность гонок по новым правилам обещает взлететь до небес



Это самые революционные перемены, которые случились в техническом регламенте WRC со времен 2011 года, но шефы FIA уверены, что они встали на путь логичных и своевременных решений.

Гонщик всегда стремится к большей мощности и большей динамике, и я думаю, что новый аэродинамический обвес и новое антикрыло позволят добиться большей прижимной силы, сцепления с дорогой, и как следствие большей скорости на поворотах. И все это хорошо для шоу-составляющей гонок, более агрессивные и быстрые машины будут радовать зрителей.

Себастьян Ожье, пилот Volkswagen.

Напомним, что корейский головной офис поручил команде Hyundai Motorsport разработать и построить i20 WRC 2.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings