Rally Sweden — опасное соперничество

В топе турнирной таблицы WRC возможны неожиданные перемены.

Сегодня, 12 февраля, в Карлстаде стартует второй этап Чемпионата мира по ралли, Ралли Швеции. Второй в календаре (и второй зимний) этап WRC привлекает множество фанатов. Тому есть три причины. Во-первых, это быстрая чисто снежная гонка. Во-вторых, она непредсказуема и коварна. И, наконец, у Ралли Швеции богатейшая раллийная история.

Sweden_anonce_01.jpg

Дороги снежного ралли прекрасны и опасны одновременно



Гонка в Швеции проходит с 1950 года, и за это время она успела побывать даже летней, навестить несколько регионов страны, а с 1967 года обосновалась в Карлстаде, с 1973 года — в календаре WRC. И с того времени Rally Sweden плотно ассоциируется с данной локацией. И со снегом!

Погода играет ключевую роль в успехе мероприятия — однажды ралли даже не смогло состояться из-за резкого потепления. В 2014 году гонка прошла в "почти снежном" формате, но в этот раз все обещает быть по-настоящему зимним. Команды, вооруженные опытом Монте Карло и многочисленных тестов, готовы к старту. Главное внимание будет приковано к противостоянию VW Motorsport со всем остальным раллийным миром. После первого этапа, где VW Motorsport разгромила соперников, такое положение и престижно, и опасно — желающих наступить лидеру на пятки предостаточно.

Sweden_anonce_02.jpg

После Ралли Монте Карло у команды VW Motorsport полно соперников



Крис Мик, Роберт Кубица и все гонщики M-Sport будут чрезвычайно сильными в Швеции. Мик становится все быстрее, а Кубицу в Монте Карло все видели, и это было что-то невероятное. А посмотрите на Отта Тянака и Елфина Эванса? Эти двое уверены в себе и прогрессируют очень быстро. И если порядок выбора стартовых номеров будет более благоприятным, эти парни могут выигрывать гонки.

Йост Капито, глава VW Motorsport

Но не выглядит ли это со стороны как некое кокетство сильного лидера? У VW сейчас отличный состав гонщиков, надежная машина и богатейший опыт. С этим согласен и босс M-Sport, Малькольм Уилсон, который считает, что побить VW Motorsport в этом году можно будет лишь в том случае, если у них возникнут какие-то технические или другие проблемы: "Посмотрите на результаты Монте Карло: в этом году с ними очень сложно бороться", — уверен Уилсон.


Sweden_anonce_04.jpg

Роберт Кубица может считаться обладателем антирекорда по авариям. Но он быстр!


Все станет ясно буквально на днях. Ралли Швеции обещает стать ареной для следующего витка интриги вокруг титула 2015. Яри-Матти Латвала или Себестьян Ожье? Может, кто-то третий? В ближайший уикенд ответ на это дадут почти 310 боевых километров по снежным дорогам, из которых почти 20% — это новая дистанция.

Напомним также, что в составе пилотов произошли изменения, и Дани Сордо пропустит гонку.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings