Разработкой мирового стандарта автобеспилотника займётся компания из России

Участник проекта по разработке беспилотного КАМАЗа стал участником международного консорциума OpenPower Foundation.

 

Фирма Cognitive Technologies, занимающаяся разработкой российского беспилотного грузового автомобиля, станет лидером рабочей группы международного консорциума OpenPower Foundation, которая должна создать аппаратные и программные решения для управления беспилотными машинами. В состав организации входят 270 компаний, в их числе IBM, Google, Nvidia, Tyan и другие известные производители.

KAM_3660 (1)

«Присоединение Cognitive Technologies к OpenPower Foundation позволит сторонам объединить усилия в создании более совершенных систем искусственного интеллекта, — цитируют «Известия» директора по стратегии и развитию на европейском рынке OpenPower от IBM Рик Ньюман. — При этом консорциуму может быть очень интересен опыт Cognitive Technologies в создании решений для беспилотных автомобилей, адаптированных к «плохим» дорогам».

KAM_3687 (1)

«Наше преимущество – наиболее совершенный искусственный интеллект, который позволяет системе автономного вождения устойчиво работать в плохих погодных условиях, а также на неидеальных дорогах, которых 70% во всем мире, — сказал гендиректор Cognitive Technologies Андрей Черногоров. — Консорциум поможет нам выйти на мировой рынок, к 2022 году мы планируем занять порядка 3 – 5% рынка систем автономного вождения. После аварии с Tesla ведущие автопроизводители, ранее сотрудничавшие с израильским разработчиком Mobileye, рассматривают альтернативные предложения о комплектации своих автомобилей интеллектуальной системой помощи водителю».

КАМАЗ 1

По мнению руководителя робототехнического центра фонда «Сколково» Альберта Ефимова, примерно через семь – десять лет полностью беспилотным автомобилям позволят выехать на городские дороги. «Автобеспилотники требуют определенного тестирования, поскольку это сложная технологическая вещь, но нет сомнений, что в конечном счете они выйдут на общие дороги. Для развития индустрии важно адаптировать существующие стандарты функциональной безопасности автотранспорта к новым системам, включая беспилотное управление», — добавил он.

В конце сентября текущего года стало известно о том, что прототип КАМАЗа с элементами искусственного интеллекта появится в 2017 году. Как отмечала Ольга Ускова, президент компании Cognitive Technologies, предположительно Advanced Driver Assistance System будет соответствовать первому уровню общепринятой международной классификации SAE International (предусматривает работу систем предупреждения об опасности столкновения с автомобилями, пешеходами, о пересечении линии разметки, а также идентификации дорожных знаков).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings