Возмущение английских автомобилистов вызвала фраза, ставшая центральной в роликах и печатной рекламе гибрида: "Идеален для климата в настоящем и в будущем. Незаменим для экологии и экономики".
Агентство получило множество жалоб, в которых потребители обвинили люксовое подразделение Toyota в попытке ввести их в заблуждение, пишет АиФ. В итоге Lexus вынужден переформулировать слоганы рекламной кампании. Теперь девиз компании звучит так: "Идеален для экономического климата в настоящем и в будущем", а все упоминания об экологии из него убрали. Однако, осадок остался: как известно, джентльмены народ дотошный и педантичный, они не любят, когда их "разводят", как заурядное быдло, которое безропотно "схавает" все, что ему предложат.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться