Впервые в истории фестивального движения мероприятие полностью – от сбора работ до голосования жюри – проходило в Интернете. Целью фестиваля стало отслеживание текущих тенденций в самой зрелищной и эффектной отрасли рекламы – автомобильной.
Организаторы акции намеренно пригласили в состав жюри известных людей из разных профессиональных областей, чтобы оценить работы с точки зрения тех, для кого и создается реклама – потребителей.
Один из членов жюри — футболист московского ФК "Спартак" Александр Прудников признался: "Было сложно давать оценки в той области, где я выступаю не как профессионал, а как ежедневный наблюдатель. Большинство работ мне понравились, это удивительно — как можно одну и ту же тему авто раскрывать каждый раз по-новому!"
Кроме привычных носителей — таких, как телевизионные ролики, плакаты и биллборды, члены жюри рассмотрели ростовые фигуры, календари, открытки, промо-сайты, выставочные стенды и нестандартные рекламные ходы, такие как автомобиль под потолком аэропорта.
Гран При фестиваля "Хрустальная фара" — стилизованная ретрофара — жюри присудило компании General Motors DAT CIS. Остальным победителям будут вручены наградные дипломы. Приз зрительских симпатий, отражающий vox populi — главного потребителя рекламы, получили представители компании BrandNew.
Представляем вам ролики из категории "телевизионная и кино-реклама", отмеченные вниманием жюри.
Ford Kuga "Чистый лист"
Ford Focus "Виртуозное исполнение"
Toyota Auris — источник жизненной позитивной энергии.
"Крестики — Нолики"
Cayenne GTS
This is ‘Think Forward’
Для комментирования вам необходимо авторизоваться