Renault сулит вазовской "классике" блестящие перспективы

Вместо того, чтобы избавиться от нещадно критикуемой большинством наших соотечественников вазовской "классики" и освободить мощности АВТОВАЗа под более современные проекты, французские специалисты, приступившие к анализу производства российского автогиганта, пришли в восторг от некоторых давних разработок холдинга, обещав не только сохранить им жизнь путем минимального редизайна, но и обеспечить сбыт на международных площадках.

Французы намерены продлить жизненный цикл семейства вазовской «классики». В частности, эксперты Renault высоко оценили модель Lada-2107. По их мнению, главное достоинство «семерки» — сочетание полноразмерного кузова, простой функциональной конструкции и низкой цены (около ?4 тыс).

«Супердешевые» китайские и индийские модели — это, в основном, микролитражки с небольшими габаритами (3-3,5 м в длину) и объемом двигателя до 1,0 л, пишут Новые Известия. То есть это — аналоги нашей «Оки». А вазовская «семерка» — полноценный городской автомобиль верхнего сегмента класса В с достаточно мощным двигателем объемом 1.5-1.6 л.

Весь автомобильный мир мучается над вопросом создания бюджетного автомобиля, вкладывая в это огромные деньги, а в России ежегодно выпускается и продается по 300 тыс. таких машин, отмечает директор агентства «Автостат» Сергей Целиков.

Если провести небольшой рестайлинг и удержать цену, то жизненный цикл семейства «классики» можно продлить еще минимум на 5-7 лет, а при удачном проекте — и на 8-10 лет. Причем машины можно с успехом продавать не только в России, но и на многих развивающихся рынках.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings