Рейтинг опциональных никчемностей

В своем стремлении "обаять" потребителя автопроизводители, стараясь снабдить новые модели все новыми и новыми опциями, зачастую доходят до абсурда, что и взялись доказать эксперты одного из российских порталов.

Далеко не все устройства, предлагаемые водителю, являются действительно необходимыми в автомобиле – некоторые из них, напротив, только мешают шоферу.

По данным опроса, проведенного экспертами сетевого ресурса RB.RU, на первом месте оказались пепельница и прикуриватель. Возможно, среди опрошенных большая часть попросту не курит. Однако и курящим порой эти опции не нужны, поскольку некоторые из них не курят в машине сами и не разрешают это делать попутчикам.

Второе место заняла полочка для монет — производители создавали ее для того, чтобы водителю не приходилось искать по карманам мелочь во время проезда по платной дороге. Но в России такое нововведение пока не появилось, а в Европе на большинстве автотрасс сумма за проезд оказывается выше той, которую можно положить в это отделение, в частности, монета достоинством ?2 в него не влезает. К тому же многие автовладельцы предпочитают расплачиваться с помощью кредитки.

"Почетное" третье место досталось омывателям фар, которые и моют не очень хорошо, и часто срабатывают невовремя, расходуя при этом неоправданно много жидкости. "У меня они — без щеток, включаясь, омыватели просто брызгают водой, а потом приходится выходить из машины и тряпочкой протирать мокрые фары. С таким же успехом можно пользоваться специальными влажными салфетками," — отметил один из опрошенных.

Следующую позицию занимают противотуманные фары, также применяемые водителями крайне редко. Правда, бывает, что без них все же не обойтись – например, при езде в снежную или дождливую погоду, когда использование дальнего света ослепляет водителей.

Датчики дождя и света также названы автомобилистами ненужной опцией. Призванный создавать комфорт при езде в дождливую погоду датчик дождя часто не срабатывает. Что касается датчика света, то он должен автоматически включать внешнее освещение в темное время суток или на затемненных участках. Таким образом, полезной эта функция является только для тех, кто постоянно ездит ночью, по тоннелям или крытым парковкам. В числе реципиентов таковых, видимо, не оказалось.

Также в список наиболее бесполезных опций в автомобилях вошли: дорогостоящая защита картера, которая не справляется со своей функцией при действительно сильном ударе, круиз-контроль, малоактуальный в условиях постоянных пробок, зато полезный в дальних поездках, велюровые коврики, впитывающие грязь, принесенную на ногах с улицы, кнопка системы помощи при спуске с горы, эффективная для высокогорных районов России, но в условиях российской столицы выглядящая экзотикой, автоматически настраиваемые кресла, автоматически закрывающиеся при заведенном двигателе двери, и, наконец, передний парктроник.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings