Роб Хафф остался очень доволен гоночным уикендом, проведенным на Нордшляйфе

829 0 1

За одни выходные британец принял участие в трех гонках на двух машинах и два раза финишировал в Топ-10.

Пилот Lada Sport Rosneft Роб Хафф имел повод для «радостной улыбки» после уикенда, проведенного на Нордшляйфе. Напомним, что британец принял участие и в этапе WTCC, состоявшегося на знаменитой трассе, и сразу же после этого выступил в марафоне «24 часа Нюрбургринга». Во второй гонке WTCC Хафф сумел набрать очки, а потом, сменив Lada Vesta TC1 на Мерседес-Benz Premio SLS AMG GT3, финишировал в десятке лучших 24-часового марафона.

Выступление в двух разных гонках за разные команды и на разных машинах потребовало от пилота серьезной подготовки и планирования.

В первой практике под дождем на непростой трассе британец установил второе время прохождения круга



Конечно, после этого я чувствую себя немного не в своей тарелке. Но, в отличие от прошлого года, у меня есть повод для радостной улыбки. Хочу сказать спасибо Eurosport Events за проведение этапа WTCC на Нордшляйфе. Мало того, что это было очень смелое решение – привести наш чемпионат на одну из самых известных и сложных трасс в мире, так оно еще и спасло меня от четырех переездов между Германией и Бельгией, как это было в прошлом году. Одна гостиница в один уикенд все-таки лучше, чем две. И я определенно доволен своей работой.

Роб Хафф

«Хорошо, что между гонками было достаточно большое «окно», — сказал Хафф. – Потому что постоянно метаться между двумя боксами и двумя машинами, одна из которых переднеприводная, а другая – заднеприводная, и при этом не забывать о физической подготовке к гонкам, общению с прессой, поклонниками и раздачей автографов – очень сложно. Я должен выразить благодарность и Lada Sport, и Premio Team за то, что они вошли в мое положение, и разместились в паддоке достаточно близко друг от друга. И вместе с тем хочу извиниться перед парнями из Lada Sport за то, что им пришлось вручную закатывать мою машину с трассы в боксы после первой свободной практики, потому что я уже отправился в Premio Team для экономии времени».


Перед этапом WTCC в России Роб Хафф полон оптимизма и уверенности в своих силах



Рассуждая о гонке WTCC, Роб Хафф сказал, что ему и Яапу ван Лагену удалось, по сути, спасти результат. После отличной практики последовала провальная квалификация, а потом и замена двигателей, отбросившая их на задний ряд стартового поля.

Механики работали всю ночь, без сна. И они смогли совершить настоящее чудо. Как выяснилось, причина потери мощности крылась в программном обеспечении, так что все-таки пришлось менять моторы. В первой гонке у меня был отличный старт, я сумел прорваться в середину пелотона. Но потом я столкнулся с Хьюго Валентом, повредил машину и был вынужден вернуться в боксы. А вот во второй гонке старт был более чистым, я сумел подняться с 13-го на 7-е место и принести Lada Sport первые серьезные очки в этом сезоне. По ходу гонки у меня была отличная борьба с Себастьеном Лёбом, и я сумел чисто пройти несколько других пилотов. Так что теперь, перед «домашним» для Lada Sport этапом в России я полон оптимизма и уверенности.

Роб Хафф

Напомним, что на этапе WTCC в Германии первую гонку выиграл Хосе-Мария Лопес, а во второй победил Иван Мюллер.


Читайте также:



Теги: Спорт , WTCC
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Гаджеты / Видеорегистраторы
От создателей плееров: тест регистраторов Ritmix AVR-830G и AVR-675

Компанию Ritmix в нашей стране знают и помнят отлично – она стояла у истоков «цифровизации» музыки, сделав MP3-плеер по-настоящему массовым и доступным гаджетом задолго до эпохи распространения «айподов» и смартфонов.…

66 0 2
Статьи / Популярные вопросы
Какие изменения в ПДД принес чемпионат мира по футболу

В России стартовал чемпионат мира по футболу, который, как ни странно, принес изменения не только в спортивную жизнь страны, но даже в правила дорожного движения. Что изменилось, на что стоит обратить внимание, и…

96 0 2
Статьи / История
Удивительные монокары: двухколесные автомобили, которые не стоит путать с мотоциклами

В начале ХХ века, когда ни автомобили, ни мотоциклы пока еще не оформились со своей компоновкой, конструкцией и внешним видом, появилась необычная и ныне абсолютно забытая промежуточная категория двухколесных…

691 3 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: почти удачные АКПП и совсем неудачные моторы

В первой части обзора этого «лакшери»-малыша мы пообещали, что самое интересное ждёт нас именно во второй части. Ну а что интересного может быть в кузове, электрике и ходовой части? Там не всё так уж и плохо. А вот…

2153 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: коррозия под капотом и быстрая смерть ксенона

Удалось ли во втором поколении изжить вечно гремящую подвеску? Можно ли встретить заметную коррозию на машинах возрастом в 7-8 лет? Что может подойти от родственных Peugeot и Citroen? Разбираемся, стоит ли брать…

1538 0 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ремнём по конусу: покупаем Nissan X-Trail II с пробегом за 800 тысяч

X-Trail – тот случай, когда маркетологи не зря едят свой хлеб. Это их безусловная победа. Ну когда еще практически одинаковую в техническом плане машину можно продавать и как городской кроссовер в случае с Кашкаем, и как…

18184 22 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

20163 18 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Как игрушечный, только настоящий: опыт владения Hummer H3

Во втором десятилетии XXI века лицо автопрома поменялось коренным образом. Благодаря Tesla электромобильные стартапы растут как грибы после дождя, каршеринг становится новым видом общественного транспорта, а автопилоты…

14236 2 8
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

12052 7 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

71524 5 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

15794 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

13075 2 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

51807 2 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9158 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

7247 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

365965 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

246424 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

112995 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?