После завершения венгерского этапа WTCC не все команды покинули Хунгароринг. Zenga Motorsport, Sebastien Loeb Racing и Lada Sport Rosneft остались в Будапеште, чтобы провести однодневные тесты в рамках подготовки к этапу на Нюрбургринге. При этом первые две команды выставили на тесты по одной машине, а Lada Sport решила протестировать все три автомобиля.
Впрочем, полноценного тестового дня не получилось. Тесты были прерваны в утренней сессии из-за крупной аварии, в которую попал пилот Lada Sport Rosneft Роб Хафф.
Это произошло на самой скоростной части трассы, на прямой старт-финиш. Перед входом в первый поворот у Lada Vesta TC1 Хаффа полетела передняя подвеска. Потерявший управление автомобиль на скорости около 180 км/ч вылетел с трассы и врезался в барьер из покрышек.
На тестах в Венгрии Робу Хаффу крупно не повезло
Роб Хафф был оперативно доставлен в местную больницу. К счастью, никаких серьезных травм британец не получил. По словам руководителя команды Виктора Шаповалова, состояние пилота хорошее. Он находился в больнице только в связи с необходимостью прохождения обязательного в таких случаях медицинского обследования.
Чуть позже сам Хафф опубликовал в своем Instagram свою фотографию из больницы, на которой выглядит прекрасно. "Удар был сильным. Я получил много ушибов, но жить буду, – подписал фото Хафф. – Вылететь в стену на скорости в 180 км/ч не очень приятно, но избавиться от Хаффи (Хафии – прозвище Роба Хаффа. – Прим. ред.) не так-то просто!".
В отличие от Хаффа, его машина находится в куда более плачевном состоянии. Теперь Lada Sport Rosneft оказалась в весьма затруднительной ситуации, поскольку ей, скорее всего, придется списать это шасси. И это всего за полторы недели до этапа на Нордшляйфе. Теперь команде придется построить новую машину практически с нуля, а это крайне непростая задача.
К счастью, пилот не получил серьезных травм, отделавшись только ушибами
После аварии Роба Хаффа тесты на Хунгароринге были прерваны и команды не смогли полностью отработать свои программы с новыми шинами. К моменту прерывания тестов лучшее время сумел показать Роб Хафф, прошедший круг за 1 минуту 50,1 секунды. Всего на 0,3 секунды от него отстал аргентинец Нестор Джиролами, также работавший на Lada Vesta TC1. Третий результат показал Мехди Беннани, проигравший Хаффу 0,4 секунды, а на четвертой строчке итогового протокола разместился Норберт Михелиц, отставший от лидера на 0,6 секунды.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться