Роб Хафф совершил «путешествие во времени»

1073 0 1

Пилот заводской команды Lada Sport Rosneft принял участие в автоспортивном шоу Goodwood Members' Meeting.

В минувшие выходные в британском городке Гудвуде состоялось традиционное автоспортивное шоу Goodwood Members’ Meeting. В нем приняли участие ведущие пилоты Великобритании, на время сменившие современные машины и болиды на знаменитые спортивные автомобили прошлого. Среди участников шоу был и пилот российской заводской команды WTCC Роб Хафф.

Во время шоу Роб Хафф совершил настоящее «путешествие во времени», переместившись из 2015 года в 1950-1960-е годы. Вместо Lada Vesta TC1 чемпион WTCC 2012 года вывел на трассу две классические спортивные машины – Ford Capri Group 1 и Jaguar E-Type FHC.

Автоспортивные шоу в Гудвуде неизменно собирают большое количество зрителей



В прошлом году Хафф уже выступал в Гудвуде на Jaguar. На этой машине вместе с другим пилотом Ричардом Мейнсом он принял участие в гонке RAC TT Celebration, которая состоялась во время другого автоспортивного шоу Goodvood Revival. Тогда экипаж финишировал на пятом месте.

В этом году на Goodwood Members’ Meeting экипаж Мейнс/Хафф на Jaguar E-Type FHC боролся за победу в гонке Graham Hill Trophy. По результатам квалификации экипаж занял седьмое место на стартовой решетке. В самой же гонке Мейнс и Хафф смогли улучшить прошлогодний результат, финишировав на четвертом месте.


В Гудвуде Роб Хафф, как настоящий пилот 1950-1960-х годов, вне трассы ходил в кепке



А 22 марта Роб Хафф и Ричард Мейнс сменили Jaguar на Ford Capri III 3.0S, на котором выступили в гонке классических туринговых автомобилей Gerry Marshall Trophy. Здесь дела у экипажа пошли не так хорошо, как в субботу. В первой гонке Мейнс/Хафф финишировали четвертыми, заработав право стартовать во второй гонке со второго ряда стартовой решетки. И поначалу все шло неплохо, Роб Хафф даже смог прорваться на второе место. Но на 23-м круге классическая техника дала сбой, и экипаж был вынужден вернуться в боксы, так и не добравшись до финиша. Несмотря на это, Роб Хафф остался очень доволен своим участием в шоу.


Во время Goodwood Members’ Meeting можно увидеть в действии немало классических гоночных автомобилей


Первый раз Jaguar выступал на трассе в Гудвуде в 1961 году. Тогда лучшим результатом этой машины стало шестое место. В прошлом году мы с Ричардом пришли к финишу на этой машине пятыми, а в этом – четвертыми. Так что те улучшения, которые мы внесли в машину за зиму, сработали. Ну а с Ford Capri III 3.0S мы оба были знакомы не очень хорошо, так что можно считать, что четвертое место в первой гонке – отличный результат. Во второй гонке до финиша мы так и не добрались, но что поделать, техника немолодая, так что в поломках нет ничего удивительного. Если говорить в целом, то это было отличное шоу с прекрасной атмосферой и множеством зрителей. Я очень доволен тем, как провел здесь время.

Роб Хафф, пилот российской заводской команды WTCC Lada Sport Rosneft

Сейчас Роб Хафф вернулся к исполнению обязанностей пилота команды WTCC Lada Sport Rosneft, которая активно готовит машины ко второму этапу WTCC-2015 в Марокко (17-19 апреля).


Читайте также:



Теги: Спорт , WTCC
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

208 0 0
Статьи / Интервью
Ли Цзюнжи, Dongfeng: 2-3 тысячи проданных за год автомобилей нас пока устроят

При всей гиперактивности китайского бренда Dongfeng на внутреннем рынке, где он занимает 2 место по продажам автомобилей, его успехи на внешних площадках куда скромнее. Но такое положение дел – временное, считает…

363 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Немного нервно: покупаем Volkswagen Polo Sedan за 500 тысяч рублей

На рынке осталось много популярных моделей, которые мы с вами еще не пытались купить, так что по просьбе читателей сегодня попробуем найти в продаже хороший Polo Sedan 2012-2015 года выпуска. Как и в прошлый раз, денег…

9842 3 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

1835 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2439 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат

В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка…

3664 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47391 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

16856 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15474 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69087 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

17207 17 4
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

13908 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

48970 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26608 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8447 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240132 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

196288 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

109727 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?