Российские гонщики одержали победу в Абу-Даби

1659 0 2

Вчера, 2 апреля, завершилась гонка Abu Dhabi Desert Challenge. К радости всех поклонников ралли-рейдов, болевших за победу россиян, Анастасия Нифонтова стала быстрейшей мотогонщицей, а экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова стал первым в зачёте автомобилей.

Перед стартом завершающего этапа гонки лидером в классе внедорожников оставался Нассер Аль-Аттия из команды Qatar Rally Team, экипаж Владимира Васильева отставал от него на 19 минут и находился на второй строчке итоговой таблицы. Среди гонщиков на мотоциклах первые три места были у Марка Комы, Сэма Сандерленда и Пабло Квинтанилле. Не сдавалась и Анастасия Нифонтова, завершившая предпоследний этап, несмотря на суровые реалии ралли-рейда в Аравийской пустыне.



В четверг спортсменов ждал заключительный этап гонки общей длиной 604 километра с 233-километровым спецучастком. Однако погода внесла свои коррективы: в пустыне началась песчаная буря, и организаторы приняли решение об отмене этапа по соображениям безопасности.

Нассер Аль-Аттия и его штурман претендовали на победу в гонке, однако техническая комиссия FIA при осмотре их автомобиля выявила превышение ходов подвески, и экипаж был исключён из протоколов гонки. Эта счастливая случайность позволила российскому экипажу Васильева/Жильцова из команды VRT на автомобиле Mini All 4 Racing стать победителем. Как сообщил сам Константин Жильцов, у его соперника погнулся ограничитель рычага, что и стало причиной увеличения хода подвески.

А вот что Константин Жильцов рассказал о своей стратегии: «Мы провели гонку стабильно и старались не допускать ошибок, беречь автомобиль. Результатом и победой, конечно же, довольны, считаем, что выступили очень достойно. Участие в целой серии Кубка Мира в сезоне-2014 и победа в нём дали нам достаточно большой опыт, который мы и использовали здесь».

Проехать все этапы Abu Dhabi Desert Challenge также удалось ещё двум российским экипажам на автомобилях. У Максима Кирпилева и Андрей Рудницкий на Toyota Land Cruiser 27 место, у Эмиля Кнейзера и Алексея Кузьмича (Nissan Patrol) – 20-е.

У мотоциклистов дисквалификаций не было, и на подиум взошли Марк Кома, Сэм Сандерленд и Пабло Квинтанилла – на первое, второе и третье место, соответственно, все трое на КТМ. Анастасия Нифонтова на Husqvarna, единственная мотогонщица в Абу-Даби, финишировала 30-й из 45. Сейчас она является лидером Чемпионата мира FIM по ралли-рейдам.




«Это действительно был настоящий вызов, не зря в переводе гонка называется «Вызов пустыни». Несмотря на то, что я второй раз участвовала в этом соревновании, легко преодолеть дистанцию не удалось. Знойная жара под пятьдесят градусов, обжигающий ветер, очень коварные дюны с воронками и ловушками – всё это было серьезным испытанием для техники и организма», – рассказала Анастасия Нифонтова. «Успех в этой гонке зависит от многих факторов: работы механиков, физической подготовки, настроя, удачи и поддержки. Так что, моя победа – это победа всей команды VEB Racing и каждого из нас в отдельности», — добавила она.

После двухнедельного отдыха Анастасию ждёт второй этап Чемпионата мира FIM по ралли-рейдам, который пройдёт в Катаре.

Поздравляем российских гонщиков с заслуженной победой!


Читайте также:



Поделиться: 0 2 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тюнинг
С миру по детальке: тюнинг УАЗ 3962

Никогда не шутите при работниках УАЗа, что «буханка» образца 1965 года получилась настолько совершенной, что лучше сделать просто невозможно, поэтому она не меняется уже 53 года. Они на это обидятся и будут отчасти…

3268 0 6
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

123947 9 0
Статьи / Практика
Купил старый отечественный автомобиль. Где спросить совета и пообщаться?

Давайте посмотрим, чем живут и как встречают новичков интернет-клубы отечественных «янгтаймеров» – машин, с которых многие начинают свой путь в автомир. Ведь именно сайт автоклуба гуглят в первую очередь покупатели…

1461 0 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

334542 19 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

3479 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

3632 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

95251 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

104339 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

44648 6 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

65728 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

15417 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9606 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

25030 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

44554 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7405 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

123947 9 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

105229 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

49533 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?