Российский рынок рухнул. Но не в рублях

Россияне за первые восемь месяцев этого года потратили на покупку новых легковых авто 1,5 триллиона рублей, что сопоставимо с показателем за тот же период 2013 года.

Фото: Depositphotos

Российский авторынок в период с января по август показал снижение продаж на 12% в количественном выражении, при этом объем выручки в денежном выражении не изменился по сравнению с прошлым годом, сообщает аналитическое агентство "Автостат". По мнению экспертов, сохранению объема продаж в рублях способствовало повышение цен на автомобили.

Более половины всей выручки собрали бренды, входящие в "первую десятку": Toyota, Mercedes-Benz, Lada, Nissan, KIA, Hyundai, Volkswagen, Renault, BMW, Mitsubishi. На приобретение автомобилей, выпускаемых этими марками, покупатели потратили около 0,96 триллиона рублей.

Если посмотреть на объем рынка в валюте, то можно увидеть, что показатель снизился на 10% до 42 миллиардов долларов за январь-август 2014 года. В то же время рублевые цены на автомобили выросли. Средняя цена на новый легковой автомобиль приблизилась к отметке в 1 миллион рублей.

Исполнительный директор АА "Автостат" Сергей Удалов

Наибольший объем выручки в России получила "Тойота", которая увеличила цены на продукцию почти на 13%, но при этом получила на 1% больше покупателей и увеличение выручки на 14%.

Mercedes-Benz находится на втором месте в ТОП-10 по выручке, увеличив объем полученных средств почти на 30% (год назад марка находилась на четвертом месте в рейтинге марок по объему выручки).

Российские автопроизводители в ТОП-10 представлены только брендом Lada, выручка которой по сравнению с тем же периодом прошлого года снизилась на 9,6%, несмотря на рост цен на "Лады" на 11,6%. Российская Lada — замыкающая тройки лидеров, при этом в рейтинге популярности моделей "Лада" занимает верхнюю строку.

топ-10 по выручке.jpg

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
26.09.2014 10:22
Денис

Не думал, что в достаточно известном журнале КОЛЕСА напряженка с штатными фотографами и приходится использовать в статье чужие фотографии. Может Вам еще парочку работ подкинуть?


08.05.2015 13:24
Дмитрий Юрасов

Тонкое замечание. А главное - универсальное: куда его ни вставь - везде будешь выглядеть мудрецом и тем самым вымирающим профессионалом. Возьмите с полки пирожок.


26.09.2014 10:22
Денис

Не думал, что в достаточно известном журнале КОЛЕСА напряженка с штатными фотографами и приходится использовать в статье чужие фотографии. Может Вам еще парочку работ подкинуть?


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings