Россиянам полюбились моноприводные внедорожники и кроссоверы

 Почти четверть продающихся в России внедорожников и кроссоверов не имеет полного привода. А модели подобного типа – один из самых быстро развивающихся сегментов российского рынка.
 

К таким выводам пришли аналитики агентства «Автостат». Модели класса SUV (внедорожники и кроссоверы) по итогам первого полугодия 2014 года занимают в общем объеме продаж новых авто в России долю в 36,7%. С 2007 г. популярность подобных машин в нашей стране растет на 2-3% в год.

Такие результаты объясняются, в частности, массовым распространением недорогих переднеприводных версий кроссоверов. По данным агентства, если в 2007 году доля подобных автомобилей среди всех SUV в РФ составляла 7,1%, то по итогам января-июня года нынешнего она достигла 23,6%.

По данным АЕБ, самым продаваемым автомобилем в сегменте «Внедорожники и кроссоверы» в России по итогам I полугодия 2014 г. стал Renault Duster (41 067 проданных машин), на втором месте – Chevrolet Niva (20 852 экз.), замыкает тройку лидеров сегмента Toyota RAV4 с результатом в 18 879 реализованных авто.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings