Россияне активно жалуются на ОСАГО

Девять из десяти направленных в Центробанк жалоб на страховые компании по итогам первого квартала 2017-го года касались полисов ОСАГО.

 

Всего за первые три месяца этого года в Банк России направили 29 400 жалоб и обращений в отношении некредитных финансовых организаций и участников корпоративных отношений, сообщила пресс-служба Центробанка. 81% жалоб пришелся на работу страховых компаний.

buy-and-sell-autos-in-toronto-1400x933-27_cr

Абсолютное большинство число жалоб на страховые компании — девять из десяти — связаны с ОСАГО. В половине случаев потребители недовольны неправильным применением скидок за безаварийную езду — так называемого коэффициента "бонус-малус". Треть из потребителей жаловались на оформление электронного полиса е-ОСАГО.

Напомним, регулятором рынка ОСАГО в России является Центробанк. Отправить жалобу, предложение, благодарность или задать вопрос можно на специальной странице на сайте Банка России. В настоящий момент Центробанк уже инициировал проверку по е-ОСАГО на фоне жалоб от потребителей, однако о результатах не сообщается.

На днях портал "Колёса.ру" писал о том, что справочники ремонта в ОСАГО остались без изменений. Ранее также стало известно, что ОСАГО подорожает для 10 600 000 человек.  

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
30.05.2017 11:39
id376574064

Раз все идет через жопу , отменяйте осаго . Или запустите западные компании с зеленой картой. Средство помощи при аварии у нас стало доходным бизнесом , вернее кидаловом.

16

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings