Доступ в Интернет является наиболее значимой вещью для 88% россиян, регулярно пользующихся компьютером. То же самое про автомобиль и стиральную машину сказали лишь 39% и 35% опрошенных.
Эта статистика получена в ходе исследования, проведенного компаниями AMD и YouGov. Его результаты приводятся в пресс-релизе AMD, сообщает Лента.RU.
Для просмотра и размещения фотографий Интернет используют 83% женщин и 81% мужчин. Музыку в глобальной сети ищут 85% мужчин и 83% женщин. Поклонников онлайновых игр среди мужчин оказалось 80%, среди женщин — 73%.
Также выяснилось, что при покупке нового компьютера 85% женщин и 76% мужчин выбрали бы ноутбук. Для 72% женщин и 66% мужчин одной из главных характеристик ноутбука является его вес. При этом 69% мужчин при выборе лэптопа будут исходить из его графических возможностей, а 22% женщин — из цвета ноутбука.
В ходе исследования компаниями AMD и YouGov было опрошено более тысячи россиян.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться