Россияне вдвое больше ценят Интернет, чем авто

Хотя глобальную сеть сложно назвать средством передвижения, комфорт от пользования "всемирной паутиной" испытывает вдвое больше наших соотечественников, нежели тех, кто получает удовольствие, садясь за руль пусть даже самого современного авто, таковы данные, полученные социологами в результате масштабного опроса.

 

Доступ в Интернет является наиболее значимой вещью для 88% россиян, регулярно пользующихся компьютером. То же самое про автомобиль и стиральную машину сказали лишь 39% и 35% опрошенных.

Эта статистика получена в ходе исследования, проведенного компаниями AMD и YouGov. Его результаты приводятся в пресс-релизе AMD, сообщает Лента.RU.

Для просмотра и размещения фотографий Интернет используют 83% женщин и 81% мужчин. Музыку в глобальной сети ищут 85% мужчин и 83% женщин. Поклонников онлайновых игр среди мужчин оказалось 80%, среди женщин — 73%.

Также выяснилось, что при покупке нового компьютера 85% женщин и 76% мужчин выбрали бы ноутбук. Для 72% женщин и 66% мужчин одной из главных характеристик ноутбука является его вес. При этом 69% мужчин при выборе лэптопа будут исходить из его графических возможностей, а 22% женщин — из цвета ноутбука.

В ходе исследования компаниями AMD и YouGov было опрошено более тысячи россиян.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings