В течение пяти лет Citroen C2 продается в России, но не приобрел популярность у отечественных автолюбителей. Например, за весь 2007 год было реализовано всего 253 автомобиля. Даных за 2008 год пока нет.
Отсутствие интереса российского покупателя к компактному хэтчбеку Citroen, скорее всего, объясняется его высокой ценой. Так, до первого января 2009 года Citroen C2 в базовой комплектации Confort c двигателем объемом 1,4 литра стоил 393 тыс. руб. Для сравнения: Daewoo Matiz, который перед новым годом в "базе" можно было купить за 185 тыс. руб., в 2007 году разошелся в количестве 42 258 единиц.
Всего на российском рынке было представлено четыре комплектации C2: две — с 75-сильным двигателем объемом 1,4 литра, одна — с мотором 1.6 л 16V, который развивает 110 л. с., и одна — с 1.6 л 16V мощностью 125 л. с., пишет Лента.RU. Автомобили в зависимости от модификации комплектовались либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо четырехступенчатым "роботом" Sensodrive.
В связи с прекращением поставки С2 на российский рынок, сейчас у отечественных дилеров Citroen на все модификации микролитражки 2008 года выпуска действует скидка в 40 тыс. руб.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться