Российские нефтепереработчики не успевают за вводимыми нормами

В России, где на протяжении текущего года действует экологический стандарт "Евро-3" на автомобильное топливо и под запретом находятся выпуск и экспорт в страну моделей, которые ему не соответствуют, большинство нефтеперерабатывающих заводов по-прежнему выпускают некачественный низкооктановый бензин, что в некоторой степени продиктовано состоянием отечественного автопарка.

 

На сегодняшний день стандартам "Евро-3" соответствует лишь 8,9% российского бензина. Такие данные привел председатель комитета Государственной думы по транспорту Сергей Шишкарев на конференции "Автомобильный бизнес". 53,8% соответствует "Евро-2", а 35% производимого бензина не соответствует никаким нормам.

При этом российские производители топлива выпускают лишь 2,3% горючего, соответствующего стандартам "Евро-4", сообщает Ladaonline. Хотя некоторые современные предприятия могли бы производить бензин более высокого качества, однако потребителей такого топлива в российском автопарке пока маловато.

Средний возраст автомобилей в нашей стране превышает 12-летний рубеж. Так, на конец 2007 года средний возраст автомобилей Lada в парке России равнялся 12,3 годам. Автомобили других российских марок еще более старые – средневзвешенное значение их возраста составляет 16,2 года. Значительно более свежим выглядит парк иномарок – 8,7 года.

Что касается состава автопарка России, то на начало года более 45% — это автомобили марки Lada, около 25% — другие отечественные марки, а на долю иномарок приходится 29%.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings