Тест-драйв новинка проходила на заводском испытательном полигоне в городе Пуна в центральной Индии. Машина, длиной всего 3 м, имеет достаточно просторный салон. Несмотря на дешевые отделочные материалы, характерного "химического" запаха пассажиры почти не почувствуют.
В целях экономии машина снабжена только одним боковым зеркалом и одним "дворником".
Скоростные показатели хэтчбека довольно скромные, но они и не были главной задачей разработчиков. До 60 км/час Nano разгоняется примерно за 20 сек. Заявленная максимальная скорость — 103 км/час, сообщает РИА Новости. Но экспериментировать с разгоном следует осторожно — барабанные тормоза с трудом останавливают 600-килограммовую машину.
Tata Nano вряд ли понравится автовладельцам, избалованным комфортом. Машины изначально задумывались как "народные автомобили", в которые индийцы вместе с семьями смогут пересесть со своих мотоциклов.
Напомним, новый "супербюджетник" обойдется индийскому покупателю в сумму, не превышающую $2 тыс., хотя европейская версия новинки потянет аж на €5800.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться