Российский автопром через 7 лет ждет испытание ВТО

Спустя семь лет после вступления России во Всемирную торговую организацию российской автомобильной отрасли придется столкнуться с колоссальным прессингом мирового автопрома, продукция которого более высокая по качеству и доступная по цене, начнет поступать на внутренний рынок страны, вынужденной в 2014-2015 году снизить ввозные пошлины в соответствии с требованиями ВТО.

Российский автомобильный рынок будет открыт не ранее 2014-2015 г.г. Об этом заявил заместитель директора департамента торговых переговоров МЭРТ Андрей Кушниренко, выступая на конференции по развитию автомобильной промышленности.

Он напомнил, что если Россия станет членом ВТО в 2008 году, то все обязательства по тарифному регулированию вступят в силу с начала 2009 года, а снижение пошлин в отдельных отраслях начнется с 1 января 2010 года, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

Что касается автопрома, то переходный период в этом секторе экономики предусмотрен в течение 7 лет, и снижение пошлин на ввоз автомобилей будет происходить не линейно, а в последние три года из этого 7-летнего периода, то есть открытие рынка произойдет не ранее 2014-2015 г. Пошлина на новые легковые автомобили будет постепенно снижаться с нынешних 25% до 15 %, на подержанные иномарки не старше 7 лет — с 25% до 20% , что касается легковых автомобилей, возраст которых превышает 7 лет, то импортные пошлины на них изменяться не будут и, по-прежнему, останутся на запретительном уровне. Ввозные пошлины на автобусы и грузовики в основном сохранятся на сегодняшнем уровне. Ставку импортных пошлин на автокомпоненты менять также не предполагается, и они сохранятся на уровне порядка 15%.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings