С мерами по замедлению дорожного движения выступил Минтранс РФ

Ведомство разработало для региональных властей рекомендации, призванные снизить скорость движения транспорта по улично-дорожной сети.

 

Специалисты Министерства транспорта РФ разработали и опубликовали 75 страниц методических рекомендаций для региональных властей по «успокоению движения» на улично-дорожной сети. По мнению экспертов, в случае необдуманного применения предложений ведомства можно лишь ухудшить нынешнюю транспортную ситуацию.

Depositphotos_5241423_original

Как сообщает «Коммерсант», одним из методов, указанных в тексте, является уменьшение ширины проезжей части. Подобная практика в течение нескольких лет применяется в столице России: сужаются полосы, но при этом увеличивается их количество. В итоге московским автомобилистам становится некомфортно ехать с высокой скоростью.

В документе Минтранса имеются различные варианты: использование локальных сужений дороги в зонах пешеходных переходов, изменение ширины проезжей части с помощью укладки вдоль бордюрного камня полосы шириной 0,35-0,75 метра из брусчатки, булыжника или колотого камня. Помимо этого предлагается заставить водителей двигаться зигзагом или волной (с помощью разметки или направляющих островков). Также предлагается поднять на высоту 0,7-0,8 метра участки перекрёстков с «зебрами».

Bez-imeni-1

Ещё одним предлагаемым методом являются однополосные проезды – это искусственные сужения проезжей части до ширины одной полосы, через которую автомобилям придётся проезжать в порядке приоритета, установленного знаками. «Для предотвращения заторов и отрицательного восприятия данных решений участниками движения расстояние между смежными участками однополосного проезда должно составлять 200–400 м», — отмечается в рекомендациях Минтранса.

«Документ получился, безусловно, интересный, — комментирует заместитель главы общественного совета при подмосковном Минтрансе Андрей Мухортиков. — Но рекомендации несут и определённую опасность. К сожалению, в регионах уровень квалификации людей, занимающихся организацией движения, не всегда позволяет оценить последствия принимаемых решений. Это может привести к бездумному массовому использованию разных неочевидных решений».

Читайте также:

<a href="https://www.kolesa.ru/news/prinyat-zakonoproekt-ob-uvelichenii-shtrafov-za-nepropusk-peshehodov" target="_blank">Принят законопроект об увеличении штрафов за непропуск пешеходов</a>

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
30.10.2017 11:13
9266073044@mail.ru

Молодцы, если сделать грамотно, то положительный эффект будет. Еще сделать в городе 50км/ч и +20 отменить, оставить +10


30.10.2017 17:56
fernan-64@mail.ru

По-моему за дело взялись опять " большие специалисты" в этой области! Как возможно "успокоить" движение в пятимиллионном Питере, если город и без того стоИт мёртво?! Авторам проекта предлагаю взять полосатую палку, да приехать в Питер, постоять на перекрёстках, порегулировать движение в пробках -- может и прояснится в голове??

2

01.11.2017 14:51
oldgayracist

а может кто-то для тупых разжевать, что значит "горлышко для предотвращения заторов"? есть какая-то рабочая модель, которая бы наглядно показывала как это вообще работает?


01.11.2017 15:53
9266073044@mail.ru

Я так понимаю, предложенные меры направлены больше на повышение безопасности ДД, при этом не допустить увеличения заторов. Увеличение количества полос за счет незначительного уменьшения их ширины, разумное решение, надеюсь, никто не против.

Далее, представим ситуацию: проблемный перекресток, создающий заторы, расширить который нет возможности. А после перекреста недолгий простор, все летит. И вот, намучившись на перекрестке, водители выпускают пар, летят в нарушение ПДД, создают аварийные ситуации, а впереди опять проблемный перекресток, опять втыкаются в пробку.

Поэтому и предлагают различные варианты успокоения, и напоминают, что реализовывать эти варианты нужно грамотно, не добавляя заторов, например, так «Для предотвращения заторов и отрицательного восприятия данных решений участниками движения расстояние между смежными участками однополосного проезда должно составлять 200–400 м»


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings