Себастьян Феттель установил новый рекорд Формулы-1

4617 0 0

После досрочной победы в чемпионате мира многие болельщики и журналисты опасались, что Себастьяну Феттелю не хватит мотивации на концовку сезона, однако успех в Остине продемонстрировал высокий настрой и заряженность пилота на борьбу за первую ступень пьедестала американского этапа.

Победа на автодроме в Остине стала для четырехкратного чемпиона мира восьмой подряд в текущем сезоне, что является абсолютным рекордом в истории «королевских гонок».

Начало Гран-при США сложилось для Феттеля не слишком удачно — в первой свободной тренировке Феттель показал лишь 18-й результат, проиграв в том числе российскому пилоту Даниилу Квяту, который впервые принял участие в тренировочной сессии за рулем болида Toro Rosso. В следующих двух тренировках, а также субботней квалификации Себастьяну Феттелю уже не было равных, и в воскресной гонке пилот стартовал с первого места. На этой же позиции пилот Red Bull и финишировал в состязаниях, опередив ближайшего преследователя Ромэна Грожана из Lotus на 6,2 с. Третье место на подиуме занял напарник Феттеля по команде Марк Уэббер, который в борьбе за «серебро» уступил французу чуть более 2 с.

В шестерку лучших в Остине вошли Льюис Хэмилтон на Mercedes, представитель Ferrari Фернандо Алонсо и Нико Хюлкенберг из Sauber. Первые очки в сезоне набрал финн Вальтери Боттас — пилот команды Williams в Штатах финишировал восьмым. Хейкки Ковалайнен, который в заключительных гонках сезона подменяет в Lotus Кими Райкконена, несмотря на удачную квалификацию, где он стал восьмым, не смог пробиться в очковую зону. Пилоты российской команды Marussia — Жюль Бьянки и Макс Чилтон — заняли соответственно 18-е и 20-е места. 

В личном зачете пилотов за один этап до окончания сезона Алонсо гарантировал себе звание вице-чемпиона; Льюис Хэмилтон и Марк Уэббер в Бразилии разыграют между собой бронзу сезона.

Результаты Гран-при США:
1. Себастьян Феттель — Red Bull — 1:39:17.148;
2. Ромэн Грожан — Lotus — +6.284;
3. Марк Уэббер — Red Bull — +8.396;
4. Льюис Хэмилтон — Mercedes — +27.358;
5. Фернандо Алонсо — Ferrari — +29.592;
6. Нико Хюлкенберг — Sauber — +30.400;
7. Серхио Перес — McLaren — +46.692;
8. Валттери Боттас — Williams — +54.509;
9. Нико Росберг — Mercedes — +59.141;
10. Дженсон Баттон  — McLaren — +1:17.278;
11. Даниэль Риккиардо — Toro Rosso — +1:21.004;
12. Жан-Эрик Вернь — Toro Rosso — +1:24.574;
13. Фелипе Масса — Ferrari — +1:26.914;
14. Эстебан Гутьеррес — Sauber — +1:31.707;
15. Хейкки Ковалайнен — Lotus — +1:35.063;
16. Пол ди Реста — Force India — +1:36.853;
17. Пастор Мальдонадо — Williams — +1 круг;
18. Жюль Бьянки — Marussia — +1 круг;
19. Гидо ван дер Гарде — Caterham — +1 круг;
20. Шарль Пик — Caterham — +1 круг;
21. Макс Чилтон Marussia — +2 круга.
Не финишировал:
Адриан Сутиль — Force India — 1 круг.

Положение в личном зачете пилотов:
1. Феттель — 372 очка;
2. Алонсо — 227;
3. Хэмилтон — 187;
4. Райкконен — 183;
5. Уэббер — 181;
6. Росберг — 161.

Положение в Кубке конструкторов:
1. Red Bull — 553 очка;
2. Mercedes — 348;
3. Ferrari — 333;
4. Lotus -315.

Теги: Спорт
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

3857 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

68049 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

13957 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

1769 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1578 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2420 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47892 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17734 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15897 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69640 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14285 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

11338 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49612 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26898 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8617 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

307150 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241902 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110462 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?