Стоит напомнить, — чтобы минимизировать урон пешеходам при аварии, некоторые автомобилестроительные компании, скажем, такие, как японский Nissan, ранее уже представляли технологию «подпрыгивающего» капота, поскольку это самая распространенная точка соприкосновения при аварии.
Однако Федерация велосипедистов Нидерландов, основываясь на данных собственного исследования, предлагает более простой и эффективный вариант — встраивать дополнительную подушку безопасности в капот авто. По мнению экспертов, применение внешних эйрбэгов поможет сохранить жизни как минимум 60 спорсменов в год, а 1500 пешеходов смогут избежать серьезных травм. И это только в Голландии!
Первый образец такого устройства уже представлен на рынке. Шведская компания Autoliv изобрела подушки безопасности, которые скрыты в передних стойках автомобиля и раскрываются при аварии, защищая голову велосипедиста или пешехода от удара о недеформируемые силовые элементы кузова. Правда, об обязательной установке такой системы на машины серийного производства речь пока не идет.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться