Компания "Рольф импорт" сократила срок действия 7%-ной скидки на автомобили этой марки. Теперь она действует не до 31 декабря, как было объявлено в прошлую пятницу, а до 31 октября.
Гендиректор «Рольф импорта» Дмитрий Роткин объясняет это резким ростом продаж. С 10 октября число контрактов на покупку машин выросло на 70%, говорит он. Главный исполнительный директор розничного направления "Рольфа" Вардан Даштоян добавляет, что за пять дней акции законтрактовано 668 автомобилей, тогда как за неделю до начала акции — 395.
Менеджеры других дилеров Mitsubishi — ГАЛФ и "Редеги" подтвердили, что число посетителей салонов после объявления акции заметно выросло. Но контрактов пока заключается ненамного больше, чем до объявления о скидках, сетуют они. Директор по региональному развитию группы «Автомир» Сергей Вятченков отмечает, что количество автомобилей Mitsubishi на складах салонов компании осталось на прежнем уровне — на 3-4 месяца продаж.
Руководитель крупной дилерской компании утверждает, что "Рольф" сократил срок действия акции по иной причине. Он говорит, что другие автопроизводители и крупные дилеры попросили "Рольф" отказаться от скидки, чтобы не начинать ценовые войны, сообщают Ведомости. Роткин заявил, что к нему с такими просьбами никто не обращался.
"Рольф" пошел на скидки не от хорошей жизни. В августе продажи автомобилей Mitsubishi снизились на 19% по сравнению с соответствующим периодом 2007 г., а в сентябре — на 25%.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться