В 1907 году руководство компании Laurin&Klement начало вкладывать средства в автомобильные соревнования, что явилось одним из главных инструментов продвижения марки Laurin&Klement. В декабре того же года компания пригласила известного во всей Европе гонщика и дизайнера гоночных автомобилей Отто Иеронимуса (Otto Hieronimus). Всего за несколько лет Иеронимус, граф Коловрат и еще несколько пилотов прославили во всем мире марку Laurin&Klement.
Автомобили Laurin&Klement впервые отпраздновали свою победу в гонках по hill climb (въезду на гору или холм на время) в Збраславе — Жиловиште в марте 1908 года, когда они выиграли в шести категориях. В том же году в Боснии Laurin&Klement завоевала приз «Grand Plague» за надежность выпускаемых автомобилей. Граф Пол Драскович выиграл гонки в категории автомобилей с двигателем 2 л на соревнованиях по hill climb на перевале Иван в Австро-Венгрии (теперь – в Боснии), а граф Александр Коловрат – в категории с двигателем 1,5 л на гонках по hill climb в районе Ries в Западной Баварии.
Иеронимус блестяще выступил на гонках из Санкт-Петербурга в Москву. Он выиграл в своей категории, и, хотя она была самой малочисленной из четырех, Иеронимус занял пятое место в общем зачёте.
Компания Laurin&Klement праздновала свой успех и на соревнованиях по hill climb на перевале Semmering в Австрии, где ее автомобили заняли 3 первых, 2 вторых и 2 третьих места. Немного позже, Иеронимус побил неофициальный рекорд скорости на гонках в Neukirchner-Alle: его автомобиль за 31,2 секунды развил скорость 115,385 км/час.
В декабре 1908 Вацлав Клемент направился в Англию. И снова миссия оказалась успешной: Иеронимус установил новый официальный рекорд скорости в 118,72 км/час на круговых гонках в Бруклендсе.
Прототип Fabia Super 2000 был разработан специально для участия в спортивной категории Super 2000. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2 л, шестиступенчатой коробкой передач и системой полного привода с тремя дифференциалами.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться