Как рассказали в компании, у современного трехцилиндрового литрового двигателя «оптимальный» вес, агрегат имеет кованые шатуны и алюминиевые поршни. Мощность мотора в Skoda не уточнили, вероятно речь идет о 115-сильном агрегате, предназначенном для европейской модификации рестайлинговой Octavia.
Самый первый двигатель был собран в Млада-Болеславе в мастерской фирмы Laurin & Klement для мотоцикла Slavia в 1899 году. Это был одноцилиндровый мотор мощностью 1,25 л.с. В 1905-ом чехи собрали первый автомобильный движок – литровый агрегат с водяным охлаждением и мощностью 7 л.с. Как мы помним, потом фирма превратилась в Skoda.
С 1997 года предприятие чешской марки поставляет двигатели для моделей концерна Volkswagen, в который Шкода вошла за шесть лет до этого. «Первенцем» оказался мотор 1.0 с отдачей в 50 л.с., предназначенный для маленьких автомобилей VW Group.
В пресс-службе марки также отметили, что сегодня завод в Млада-Болеславе выпускает до 2 300 моторов в день, а в производстве двигателей занято около 1 400 человек.
Напомним, ранее сообщалось о том, что расположенное во Врхлаби предприятие Skoda выпустило 1,5-миллионную коробку передач DSG DQ 200.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться