Скромность украсит Honda в Детройте

По международному автосалону в Детройте, который откроется в январе, нанесен очередной удар. Японский автоконцерн Honda объявил, что намерен сэкономить... на представителях средств массовой информации.

Японский автопроизводитель решил отменить традиционную пресс-конференцию, посвященную своим экспонатам. Причина такого шага банальна – компания намерена сэкономить буквально на всем в условиях глобального финансового кризиса.

По словам представителей концерна, привлечение пишущих журналистов и телевидения на свой стенд выльется Honda в копеечку, пишет Bloomberg. При этом японская компания решила не пропускать автосалон в Детройте, так как именно здесь состоится презентация серийной версии гибридного автомобиля Insight.

Как мы писали ранее, по финансовым причинам от участия в Детройтском автосалоне отказались Nissan, Porsche, Mitsubishi, Suzuki, Land Rover, Rolls-Royce и Ferrari.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings