Проблема назрела после того, как в прошлом году всю федеральную собственность: светофоры, знаки, "лежачих полицейских", разделительные барьеры — решили передавать в муниципалитеты. Федеральным структурам крайне неудобно обслуживать такое количество сильно разбросанных по стране объектов. Местные власти к такой новой нагрузке на бюджет оказались не готовы. Потому и не горят особым желанием брать их на содержание.
Кроме того, светофоры оказались "должниками" энергетиков. Платить за них некому, поэтому энергетики вынуждены их отключить. Хотя, по идее, отключать социально значимые объекты не имеют права, сообщает PrimaMedia со ссылкой на "Российскую газету". А помимо светофоров есть еще и дорожные знаки — надо устанавливать новые, заменять старые и потрепанные.
Раньше это хозяйство содержало Государственное специализированное монтажно-эксплуатационное подразделение МВД России. Находилось оно, соответственно, в Москве.
По словам начальника отдела организации и координации деятельности дорожной инспекции ДОБДД МВД России Сергея Соболева, на бумаге эта собственность сейчас как бы передается местным администрациям. Но иметь такое хозяйство жаждет далеко не каждый — дорожное имущество довольно сильно "пообносилось" и часто требует денег уже не на простое содержание, а на полную замену.
Формально светофоры и знаки местным властям передали, но фактически они их еще не приняли. МВД бьет тревогу и торопит Росимущество передать знаки и светофоры в собственность местным властям.
Напомним, что в среднем по России полностью исчерпали свой ресурс порядка 70% светофоров.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться