Со своими бедами на дорогах россияне справляются самостоятельно

И большая часть из них слыхом не слыхивала, ведать не ведала, что существует целая отрасль экономики, главное предназначение которой — избавить от неприятностей отечественного автомобилиста. Во всяком случае, именно такое заключение сделали эксперты "Росгосстраха", проводившие свое исследование.

Без малого 70% российских автолюбителей не знают о существовании компаний, оказывающих помощь на дорогах. И это факт.

Исследование проводилось в 37 городах России, включая все населенные пункты численностью свыше 500 тыс. человек. В опросе приняли участие более 9,8 тыс. автомобилистов.

До сих пор "большей части автолюбителей приходится справляться с неприятностями на дороге своими силами (50% от числа опрошенных) или с помощью других водителей (23%)", — отметил руководитель Центра стратегических исследований (ЦСИ) "Росгосстраха" Алексей Зубец. "В этом плане Россия разительным образом отличается от развитых стран, где существует целая сервисная отрасль, специализирующаяся на оказании автовладельцам помощи в нештатных ситуациях, — добавил он.

Исследование ЦСИ "Росгосстраха" показало, что более 95% автовладельцев считают, что в России существует потребность в компаниях, оказывающих помощь на дорогах. Это мнение доминирует среди жителей как крупных, так и средних российских городов. При этом более 64% опрошенных сказали, что готовы рассмотреть предложения компаний, оказывающих услуги на дороге. "В России отмечается повышенный спрос на услуги компаний, предоставляющих помощь автомобилистам на дороге в случае аварий и поломок", — считает А.Зубец.

Между тем опрос ЦСИ "Росгосстраха" показал, что некоторым российским автомобилистам все же известны имена таких организаций, как компания "Ангел", одна из первых появившихся на российском рынке автомобильных услуг (ее вспомнили 8,5% респондентов), "РАТ" (8,4%), "Автомобильный клуб "Спас" (3,9%), "А-24" (2,6%), "ЛАТ" (1,1%), "Автоклуб России" (0,5%), "СОК" (0,1%), "За рулем" (0,1%), "Автоледи" (0,1%), "4х4" (0,03%), "Авторейнджер" (0,01%).

Как отмечают авторы исследования, с одной стороны, оно было направлено на выявление предпочтений россиян в области дополнительных услуг при страховании автомобилей, а с другой — на выявление проблем, с которыми россияне сталкиваются на дорогах.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings