Организаторы проведения второй российской Олимпиады намерены выбрать генерального партнера в категории "автомобили" для перевозки участников, гостей, обслуживающего персонала зимней Олимпиады 2014 года, а также части грузов.
Как пояснил вице-президент по маркетингу, коммуникациям и коммерческим операциям оргкомитета "Сочи-2014" Игорь Столяров, в рамках конкурса планируется выбрать спонсора первого уровня — это предполагает, что спонсорский взнос начинается от $100 млн.
По его словам, еще до открытия категории на участие в конкурсе было зарегистрировано не менее трех компаний.
"Мы рассчитываем, что более 50% спонсорского взноса будет внесено в натуральной форме — легковыми и грузовыми автомобилями, а также автобусами", — сказал И.Столяров.
При этом, по его словам, для проведения игр может понадобиться от 3 до 4 тыс. автомобилей различной конфигурации, передает Интерфакс. Для проведения игр понадобятся транспортные средства 12-15 типов — от четырехместных автомобилей эконом-класса для волонтеров до полноразмерных автобусов. В частности, от 200 до 300 автомобилей понадобятся Оргкомитету на период подготовки к играм, остальную часть предполагается получить к 2013 году.
"На этапе старта конкурентное преимущество имеют компании с наиболее широким ассортиментным рядом. Второе конкурентное преимущество — это объемы производства и локализация бизнеса", — сказал вице-президент.
Как сообщалось ранее, генеральным партнером зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи в категории "нефть" выбрана НК "Роснефть" (РТС: ROSN), телекоммуникационным оператором зимней Олимпиады-2014 в Сочи — ОАО "Ростелеком" (РТС: RTKM), мобильным оператором игр — "Мегафон".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться