Пока вице-президент Sony Electronics Рик Кленси (Rick Clancy) путешествует по американским магазинам бренда в рамках проекта "Вокруг Sony за 40 дней", австралийское подразделение Sony и японское агентство Saatchi & Saatchi в буквальном смысле слова вырастили в Австралии "травяной автомобиль" для использования в рекламной кампании бренда, сообщает Brandnews.
Удивительное "авто" Sony призвано символизировать: компания работает над тем, чтобы ее бизнес становился более экологичным – даже в мелочах, таких, как, например, деловые поездки сотрудников.
Напомним, Sony является участником австралийской программы CarbonSMART, по условиям которой компания финансирует посадку зеленых насаждений, чтобы компенсировать выброс CO2, накапливающийся по время командировок служащих Sony и транспортировки продукции и комплектующих.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться