Сотрудникам скандального "Охта-центра" будет негде припарковаться

Согласно концепции развития дорожно-транспортной сети Северной столицы до 2015 года, многие промпредприятия, расположенные в центре города должны быть перепрофилированы в различного рода деловые центры. Однако, как говорится, "гладко было на бумаге", — городские автомагистрали, как полагают эксперты, будут не в состоянии справиться с возросшим в связи с изменением схемы движения транспорта, грузопотоком.

 

Такое заявление сделал в минувшую пятницу заместитель председателя городского Комитета по транспортно-транзитной политике Алексей Бакирей в пятницу в ходе международного инвестиционного форума по недвижимости PROEstate-2008.

"Те финансовые ресурсы, которые у города сейчас есть, не позволяют решить все дорожные проблемы сразу, поэтому нам приходится выбирать приоритетные проекты. Не надо тешить себя надеждой, что с пробками можно справиться в ближайшие годы", — заявил чиновник.

Бокирей отметил, что частные инвесторы должны учитывать разработанную городом концепцию развития улично-дорожной сети до 2015 года, сообщает Бюллетень Недвижимости. Так, девелоперам необходимо принимать во внимание не только обеспечение деловых центров парковочными местами, но и смотреть на наличие в районе их строительства соответствующей транспортной инфраструктуры.

Генеральный директор Colliers International Санкт-Петербург Борис Юшенков, в свою очередь, поинтересовался у чиновников, почему такие требования предъявляются только к ним, а во время обсуждения проектов, поддерживаемых администрацией города, данных проблем не возникает.

"Мне просто интересно, почему, когда обсуждались "Невская Ратуша" и "Охта-центр", никто из администрации не встал и не спросил, где будут размещены 40 тыс. автомобилей сотрудников, которые будут приезжать туда на работу", — заявил Юшенков.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings